Технический копирайтинг для специфической аудитории

Технический копирайтинг - примеры

Технический копирайтинг
810 р.
Технический копирайтинг
530 р.

Технический копирайтинг — это написание текстов, адресованных профессионалам или целевым аудиториям со специальными запросами. Может ли автор contentBox писать общетехнические или специальные статьи, не обладая всей полнотой знаний о предмете? Может, если владеет приемами подготовки таких материалов, соблюдает внутренние инструкции компании и рекомендации Заказчика текста.

У текстов этой категории есть свои особенности как при подготовке, так и при изложении информации. Например, при описании уникальных изделий и технологий конечный результат зависит от того, насколько полные данные готов предоставить Заказчик. Кроме того, важны базовый навык автора в работе с исходниками и умение давать оценку целевым аудиториям. contentBox c удовольствием берется за технический копирайтинг и, судя по отзывам Заказчиков, неплохо справляется с работой. Как мы это делаем?

Общие правила

  1. Автор должен иметь специальное образование и/или опыт по теме материала: юридические тексты пишут юристы, технические — инженеры, медицинские — врачи и далее по всему списку специализаций.
  2. В процессе подготовки используются нормативная документация, сайты конкурентов, иностранные источники, тематические обзоры, инструкции производителя, сертификаты и другие доступные источники информации о товаре или услуге.
  3. Автор должен убедиться, что владеет терминологией и понимает особенности предмета описания.

Утверждение «Технический копирайтинг — это умение писать просто о сложном» является ошибочным. При таком подходе текст будет иметь вид «Горные лыжи нужны для спуска с горы». В contentBox разработаны внутренние инструкции, которые исключают формальный подход к подготовке текстов.

Требования к текстам

  • Текст имеет четкую логичную структуру без «воды», домыслов автора и неуместных метафор.
  • Ключевые особенности товара или услуги донесены до пользователя в краткой и доступной форме.
  • Топовые характеристики выделены, спорные — не упоминаются (если Заказчик не дал информации для работы с возражениями).
  • Использование терминов обязательно, но не должно мешать восприятию.
  • Информация соответствует первоисточнику.

Целевая аудитория технических или специальных текстов пристрастна к качеству и полноте информации. Поэтому копирайтер в первую очередь оценивает целевую аудиторию, определяет ее ожидания, составляет список свойств товара или услуги, которые важны в конкретном сегменте продаж. Такой текст является не только грамотным технические описанием, но и маркетинговым инструментом, что влияет на стоимость копирайтинга.

В заключение

Технический копирайтинг — это умение доступно предоставить информацию профессиональной или специфической аудитории. Одновременно текст решает задачу продвижения с учетом аксиомы «В интернете нельзя продать то, что не ищут». Отсюда просьба к Заказчикам: составляя список ключей для упоминания в тексте, пожалуйста, проверяйте свои предположения хотя бы в Wordstat.Yandex — это бесплатно и занимает 2 секунды.

Не экономьте на контенте, ведь он — ваша визитная карточка в глобальном информационном пространстве. Желаем высокой конверсии!


Стоимость — 400 Р

за 1000 знаков

Цены на создание текстов

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 5 000 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

400 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Тексты

Мы в contentBox пишем тексты для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лендингов, СМИ и криптовалютных ICO. Делаем это каждый день и с удовольствием.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопрос «Что, когда и для кого писать» из десятков и сотен тем в виде готового ТЗ для авторов.

Аудит содержания

Аудит контента — взгляд со стороны на эффективность текстового содержания сайта. Проверяем орфографию, семантику, логику текстов, маркетинговую эффективность.

Карточки
Карточки

Карточка состоит из 7 заданий. Загрузка начальных данных через YML, в нем можно описать любой товар или страницу на сайте.