Технический копирайтинг для специфической аудитории

Технический копирайтинг — от 400 рублей, от 2 дней


Стоимость — 400 Р

за 1000 знаков

Копирайтинг от contentBox

Виды текстов и стоимость

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 2 500 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

600 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее

Условия сотрудничества

  • Взаимодействие через удобный личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Все тексты проходят контроль качества через выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Сроки от 2 до 7 дней, в зависимости от объемов и сложности
  • Цены узаказы на 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Наши клиенты

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Примеры текстов

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Технический копирайтинг

Технический копирайтинг — это написание текстов, адресованных профессионалам или целевым аудиториям со специальными запросами. Может ли автор contentBox писать общетехнические или специальные статьи, не обладая всей полнотой знаний о предмете? Может, если владеет приемами подготовки таких материалов, соблюдает внутренние инструкции компании и рекомендации Заказчика текста.

У текстов этой категории есть свои особенности как при подготовке, так и при изложении информации. Например, при описании уникальных изделий и технологий конечный результат зависит от того, насколько полные данные готов предоставить Заказчик. Кроме того, важны базовый навык автора в работе с исходниками и умение давать оценку целевым аудиториям. contentBox c удовольствием берется за технический копирайтинг и, судя по отзывам Заказчиков, неплохо справляется с работой. Как мы это делаем?

Общие правила

  1. Автор должен иметь специальное образование и/или опыт по теме материала: юридические тексты пишут юристы, технические — инженеры, медицинские — врачи и далее по всему списку специализаций.
  2. В процессе подготовки используются нормативная документация, сайты конкурентов, иностранные источники, тематические обзоры, инструкции производителя, сертификаты и другие доступные источники информации о товаре или услуге.
  3. Автор должен убедиться, что владеет терминологией и понимает особенности предмета описания.

Утверждение «Технический копирайтинг — это умение писать просто о сложном» является ошибочным. При таком подходе текст будет иметь вид «Горные лыжи нужны для спуска с горы». В contentBox разработаны внутренние инструкции, которые исключают формальный подход к подготовке текстов.

Требования к текстам

  • Текст имеет четкую логичную структуру без «воды», домыслов автора и неуместных метафор.
  • Ключевые особенности товара или услуги донесены до пользователя в краткой и доступной форме.
  • Топовые характеристики выделены, спорные — не упоминаются (если Заказчик не дал информации для работы с возражениями).
  • Использование терминов обязательно, но не должно мешать восприятию.
  • Информация соответствует первоисточнику.

Целевая аудитория технических или специальных текстов пристрастна к качеству и полноте информации. Поэтому копирайтер в первую очередь оценивает целевую аудиторию, определяет ее ожидания, составляет список свойств товара или услуги, которые важны в конкретном сегменте продаж. Такой текст является не только грамотным технические описанием, но и маркетинговым инструментом, что влияет на стоимость копирайтинга.

В заключение

Технический копирайтинг — это умение доступно предоставить информацию профессиональной или специфической аудитории. Одновременно текст решает задачу продвижения с учетом аксиомы «В интернете нельзя продать то, что не ищут». Отсюда просьба к Заказчикам: составляя список ключей для упоминания в тексте, пожалуйста, проверяйте свои предположения хотя бы в Wordstat.Yandex — это бесплатно и занимает 2 секунды.

Не экономьте на контенте, ведь он — ваша визитная карточка в глобальном информационном пространстве. Желаем высокой конверсии!

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Читайте в блоге