Контент-план — это стратегия статейного продвижения проекта, которая отвечает на вопросы «Что, когда и для кого писать». По форме документ представляет собой список статей с графиком публикаций, например, на квартал. Но по содержанию — это ваше послание миру и основа основ любого успешного сайта.
По нашим наблюдениям, составление контент-плана решает еще одну важную задачу: позволяет заказчику со стороны взглянуть на собственный сайт и, вполне вероятно, внести коррективы в структуру и содержание.
Возможно на этом этапе потребуются ваши пояснения.
Что включено?
Вы можете заказать контент-план объемом от 10 до 50 тем для публикаций.
На сайте должны регулярно появляться новые интересные уникальные (это три обязательных условия) статьи, которые приведут посетителей из поисковых систем.
Эти статьи должны соответствовать продвигаемым продуктам, содержать ключевые запросы и удерживать посетителей, формируя вашему сайту хорошие поведенческие факторы, нужные для выхода в ТОП.
Статейное продвижение добавляет любому сайту солидности в глазах посетителей и веса в ранжировании поисковых систем.
Если вы отмечаете падение трафика из поисковых систем или он не соответствует вашим ожиданиям. Новый контент, релевантный поисковым запросам, привлечет дополнительных посетителей.
Если ваша компания проводит рекламную кампанию для продвижения товаров или услуг, то появление тематических статей в этот период даст синергетический эффект с платными размещениями.
Если вы делаете email-рассылки. Синхронизация тематических статей с графиком рассылок (или наоборот) даст посетителю, пришедшему по ссылке, возможность почитать дополнительный материал по нужной теме. Это повысит конверсию.
Доклад о пользе контент-планов на конференции Locomotiv 2017.