Создание контент-плана

Контент-план — это стратегия статейного продвижения проекта, которая отвечает на вопросы «Что, когда и для кого писать». По форме документ представляет собой список статей с графиком публикаций, например, на квартал. Но по содержанию — это ваше послание миру и основа основ любого успешного сайта.

Зачем нужен контент-план

На сайте должны регулярно появляться новые интересные уникальные (это три обязательных условия) статьи, которые приведут посетителей из поисковых систем.

Эти статьи должны соответствовать продвигаемым продуктам, содержать ключевые запросы и удерживать посетителей, формируя вашему сайту хорошие поведенческие факторы, нужные для выхода в ТОП.

Статейное продвижение добавляет любому сайту солидности в глазах посетителей и веса в ранжировании поисковых систем.

Для достижения всех этих благих целей и нужен контент-план статей на определенный период.

Как составляется контент-план

Сначала мы изучим:

  • вашу стратегию;
  • целевые аудитории (ЦА);
  • категории, товары и бренды, представленные на сайте;
  • ранее размещенные тексты на сайте и в блоге;
  • активность ваших конкурентов.

Возможно на этом этапе потребуются ваши пояснения.

Затем напишем контент-план, который будет содержать:

  • список тематических публикаций;
  • ключевые запросы для подстановки в текст;
  • особенности и ожидания ЦА;
  • цели и задачи текста;
  • объем в знаках;
  • url страниц для размещения и внутренней перелинковки.

Финальный документ будет содержать от 40 до 60 тем для публикаций, каждая из которых представляет собой готовое задание для копирайтера.

По нашим наблюдениям, составление контент-плана решает еще одну важную задачу: позволяет заказчику со стороны взглянуть на собственный сайт и, вполне вероятно, внести коррективы в структуру и содержание.

Когда еще нужен контент-план

Если ваша компания проводит рекламную кампанию для продвижения товаров или услуг. Появление тематических статей в этот период даст синергетический эффект с платными размещениями.

Если вы отмечаете падение трафика из поисковых систем или он не соответствует вашим ожиданиям. Новый контент, релевантный поисковым запросам, привлечет дополнительных посетителей.

Если вы делаете email-рассылки. Синхронизация тематических статей с графиком рассылок (или наоборот) даст посетителю, пришедшему по ссылке, возможность почитать дополнительный материал по нужной теме. Это повысит конверсию.

Закажите контент-план в contentBox

Развивайте проект по плану, и пусть прибудет с вами SEO! Не забудьте про мета-теги, от правильного оформления которых зависит скорость индексации нового контента.


Стоимость — 7 500 Р

за проработку 50 страниц

Что такое контент-план?

Доклад Вячеслава Никишина на конференции Locomotiv 2017 в котором он рассказывает о том, что такое контент-план и зачем он нужен.