Создание контент-плана

Контент-план — это стратегия статейного продвижения проекта, которая отвечает на вопросы «Что, когда и для кого писать». По форме документ представляет собой список статей с графиком публикаций, например, на квартал. Но по содержанию — это ваше послание миру и основа основ любого успешного сайта.

По нашим наблюдениям, составление контент-плана решает еще одну важную задачу: позволяет заказчику со стороны взглянуть на собственный сайт и, вполне вероятно, внести коррективы в структуру и содержание.


Стоимость — 7 500 Р

за 50 тем
Контент-план

Как мы делаем контент-план

Сначала мы изучим

  • вашу стратегию;
  • целевые аудитории (ЦА);
  • категории, товары и бренды, представленные на сайте;
  • ранее размещенные тексты на сайте и в блоге;
  • активность ваших конкурентов.

Возможно на этом этапе потребуются ваши пояснения.

Затем напишем контент-план

Соделжание контент-плана для сайта:

  • список тематических публикаций;
  • ключевые запросы для подстановки в текст;
  • особенности и ожидания ЦА;
  • цели и задачи текста;
  • объем в знаках;
  • url страниц для размещения и внутренней перелинковки.

Финальный документ будет содержать от 40 до 60 тем для публикаций, каждая из которых представляет собой готовое задание для копирайтера.

Пример ТЗ из контент-плана

Готовое ТЗ для копирайтера из контент-плана contentBox

Читайте в блоге

Контент-план для поискового продвижения

На сайте должны регулярно появляться новые интересные уникальные (это три обязательных условия) статьи, которые приведут посетителей из поисковых систем.

Эти статьи должны соответствовать продвигаемым продуктам, содержать ключевые запросы и удерживать посетителей, формируя вашему сайту хорошие поведенческие факторы, нужные для выхода в ТОП.

Статейное продвижение добавляет любому сайту солидности в глазах посетителей и веса в ранжировании поисковых систем.

Если вы отмечаете падение трафика из поисковых систем или он не соответствует вашим ожиданиям. Новый контент, релевантный поисковым запросам, привлечет дополнительных посетителей.

Контент-план для увеличения продаж

Если ваша компания проводит рекламную кампанию для продвижения товаров или услуг, то появление тематических статей в этот период даст синергетический эффект с платными размещениями.

Если вы делаете email-рассылки. Синхронизация тематических статей с графиком рассылок (или наоборот) даст посетителю, пришедшему по ссылке, возможность почитать дополнительный материал по нужной теме. Это повысит конверсию.

Видео про контент-план

Доклад о пользе контент-планов на конференции Locomotiv 2017.

Услуги агентства

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Карточки товаров
Карточки

Вполняем работы по структурированному наполению карточек. Карточки могут описывать товар, услугу, место или к примеру галактику.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.