Контент-план

Контент-план — это стратегия статейного продвижения проекта, которая отвечает на вопросы «Что, когда и для кого писать». По форме документ представляет собой список статей с графиком публикаций, например, на квартал. Но по содержанию — это ваше послание миру и основа основ любого успешного сайта.

По нашим наблюдениям, составление контент-плана решает еще одну важную задачу: позволяет заказчику со стороны взглянуть на собственный сайт и, вполне вероятно, внести коррективы в структуру и содержание.

Пример контент-плана

Контент-план

Собираем информацию

  • ваша стратегия;
  • целевая аудитория (ЦА);
  • услуги, товары и бренды;
  • смотрим текущие тексты на сайте, в блоге и т. п.;
  • активность ваших конкурентов.

Возможно на этом этапе потребуются ваши пояснения.

Создаем контент-план

Что включено?

  • список тематических публикаций;
  • ключевые запросы для подстановки в текст;
  • особенности и ожидания ЦА;
  • цели и задачи текста;
  • объем в знаках.

Вы можете заказать контент-план объемом от 10 до 50 тем для публикаций.

Пример ТЗ из контент-плана

Готовое ТЗ для копирайтера из контент-плана contentBox

Контент-план для поискового продвижения

На сайте должны регулярно появляться новые интересные уникальные (это три обязательных условия) статьи, которые приведут посетителей из поисковых систем.

Эти статьи должны соответствовать продвигаемым продуктам, содержать ключевые запросы и удерживать посетителей, формируя вашему сайту хорошие поведенческие факторы, нужные для выхода в ТОП.

Статейное продвижение добавляет любому сайту солидности в глазах посетителей и веса в ранжировании поисковых систем.

Если вы отмечаете падение трафика из поисковых систем или он не соответствует вашим ожиданиям. Новый контент, релевантный поисковым запросам, привлечет дополнительных посетителей.

Контент-план для увеличения продаж

Если ваша компания проводит рекламную кампанию для продвижения товаров или услуг, то появление тематических статей в этот период даст синергетический эффект с платными размещениями.

Если вы делаете email-рассылки. Синхронизация тематических статей с графиком рассылок (или наоборот) даст посетителю, пришедшему по ссылке, возможность почитать дополнительный материал по нужной теме. Это повысит конверсию.

Контент-маркетинг

Видео про контент-план

Доклад о пользе контент-планов на конференции Locomotiv 2017.