Уникальные описания товаров

Описание товара — примеры текстов

Описание товара

Есть покупатели, которые точно знают, что им нужно, и выбирают исключительно по цене. Мечта, а не покупатели: если у вас хорошая цена и все в порядке с оплатой и доставкой, то посетитель пришел, увидел, купил. Таких 1:100. Остальные нуждаются в дополнительной мотивации и ищут ответы на вопросы. А не найдя, уходят в другой магазин.

Удержать их можно продающим описанием товара, которое учитывает ожидания покупателя, содержит исчерпывающую или, наоборот, топовую информацию. Это текст, который принято называть «интересным». Такой контент не может быть сгенерирован машинным способом, его пишут люди для людей, причем по определенным правилам.

Правила продающих описаний

  1. Хорошее описание не рассказывает об очевидных вещах, а отвечает на возможные вопросы покупателя.
  2. Правильное описание содержит ключевые запросы, по которым посетитель сможет найти товар, а поисковая система — признать страницу релевантной запросу.
  3. Эффективное описание уникально, не содержит переспама, «мусорных слов», ведь у вас всего 500-1500 знаков, чтобы обратиться к посетителю и превратить его в покупателя.

Как мы делаем продающие описания

Авторы contentBox:

  • погружаются в тему;
  • оценивают ожидания ЦА;
  • анализируют конкурентов;
  • понимают достоинства и недостатки товара;
  • пишут текст.

Алгоритмы contentBox:

  • проверяют орфографию;
  • следят за уникальностью;
  • убирают переспам и «мусорные» слова;
  • типографируют;
  • соблюдают сроки.

Редакторы contentBox:

  • выполняют фактчекинг;
  • проверяют соответствие ТЗ;
  • делают корректуру и стилистическую правку;
  • сдают работу заказчику.

При подготовке описаний товаров мы предпочитаем информационный стиль — это универсальный способ избавить текст от «воды», неестественных словосочетаний, а также переспама, за который можно отправиться в «Баден-Баден».

Закажите продающие описания в contentBox

Сделайте интересные описания преимуществом вашего сайта. Мы на собственном опыте знаем, как эффективно работают содержательные и правильно написанные аннотации к товарам. Готовы написать и для вас тоже. Обращайтесь!

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

500 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге