Осуществляем первичный анализ качества контента
Проверяем:
- уникальность;
- наличие орфографических ошибок;
- соответствие ожиданиям целевой аудитории;
- логичность и убедительность;
- соответствие нормам русского языка;
- релевантность заголовков текстам;
- информативность и логичность структуры;
- продающий потенциал.
Удаляем факторы риска пессимизации
- По алгоритму Panda (отсутствующий, недостаточный или неуникальный контент).
- По алгоритму Баден-Баден (переспам по ключам, фразы и ключи с речевыми ошибками «купить Москва»).
Для этого определяем:
- страницы, контент которых должен быть полностью или частично переделан.
- страницы, которые можно объединить.
- страницы, которые следует удалить.
Оцениваем дополнительные факторы индексации
-
мета-данные страниц (проверка релевантности, проверка уникальности);
- заполнение Alt для изображений (проверка релевантности, проверка уникальности).
Оцениваем поисковую эффективность контента
- Сравниваем контент с ожиданиями целевой аудитории.
- Создаем фактическую карту ключевых слов: определяем поисковые запросы, по которым пользователи де-факто попадают на посадочные страницы.
- Создаем идеальную карту ключевых слов (семантическое ядро): определяем запросы, по которым пользователи должны попадать на страницы.
Ищем новые возможности развития
- увеличения трафика;
- повышения вовлеченности и удовлетворенности аудитории;
- роста конверсии.