Аудит контента

Осуществляем первичный анализ качества контента

Проверяем:

  • уникальность;
  • наличие орфографических ошибок;
  • соответствие ожиданиям целевой аудитории;
  • логичность и убедительность;
  • соответствие нормам русского языка;
  • релевантность заголовков текстам;
  • информативность и логичность структуры;
  • продающий потенциал.

Удаляем факторы риска пессимизации

  1. По алгоритму Panda (отсутствующий, недостаточный или неуникальный контент).
  2. По алгоритму Баден-Баден (переспам по ключам, фразы и ключи с речевыми ошибками «купить Москва»).

Для этого определяем:

  • страницы, контент которых должен быть полностью или частично переделан.
  • страницы, которые можно объединить.
  • страницы, которые следует удалить.

Оцениваем дополнительные факторы индексации

  • мета-данные страниц (проверка релевантности, проверка уникальности);
  • заполнение Alt для изображений (проверка релевантности, проверка уникальности).

Оцениваем поисковую эффективность контента

Для этого:

  1. Сравниваем контент с ожиданиями целевой аудитории.
  2. Создаем фактическую карту ключевых слов: определяем поисковые запросы, по которым пользователи де-факто попадают на посадочные страницы.
  3. Создаем идеальную карту ключевых слов (семантическое ядро): определяем запросы, по которым пользователи должны попадать на страницы.

Ищем новые возможности развития:

  • увеличения трафика;
  • повышения вовлеченности и удовлетворенности аудитории;
  • роста конверсии.

Стоимость — 15000 Р

за 50 страниц