Тексты для e-mail рассылок

E-mail рассылки — примеры текстов

E-mail рассылки

У вас появился повод для email-рассылки? Отлично! Обращайтесь в contentBox, и наши авторы напишут текстовую рассылку в любом нужном стиле — от лонгрида до обращения к локальной целевой аудитории по вашему выбору. Пасхалка: рассылка будет протестирована на всех авторах проекта contentBox, которые выполнят роль фокус-группы.

У каждого интернет-магазина достаточно быстро накапливаются две базы email-адресов: указанных при регистрации в личном кабинете и добавленных в строку-приглашение подписаться на рассылку. Считается, что первая база «мусорная», поскольку покупатели указывают несуществующие адреса, а вторая «бесценная», ведь посетители интернет-магазина сами проявили инициативу.

Оба утверждения, по нашему опыту, являются спорными и требуют проверки на практике. Оценка качества, сегментирование и коррекция базы подписчиков интернет-магазина, как и составление плана рассылок — темы для отдельного разговора. В данном случае говорим о рассылке, решение о которой уже принято, осталось написать текст.

Вам есть, что сказать пользователям, мы профессионально пишем тексты, наша встреча предопределена. Поэтому расскажем, как мы пишем рассылки.

Правила удачных рассылок

Предоставьте в contentBox максимум информации о:

  • теме рассылки;
  • целевой аудитории (если получатели сегментированы по какому-либо признаку — это уже большой шаг к победе);
  • удачных, на ваш взгляд, примерах рассылок.

Авторы contentBox со своей стороны:

  • напишут, обращаясь к указанной вами ЦА;
  • учтут возможные ожидания и опасения аудитории;
  • протестируют текст рассылки на своих коллегах.

О чем писать в рассылке

Поводов написать посетителям и покупателям может быть множество, и каждый требует работы копирайтера, если речь об обращении с текстом. Все зависит от того, какую задачу вы хотите решить (повысить лояльность, пригласить к участию в акции, рассказать о новых услугах, переезде офиса, расширении географии, ускорении доставки etc):

  1. Рассылка к празднику — подсказки по подбору подарков.
  2. Обзор определенных товаров — хорошо работает, если написан честно.
  3. Сезонные луки — бренды одежды и обуви уже сделали большую часть работы за вас.
  4. Лайфхаки — неожиданные или неочевидные выгоды от конкретных товаров (в походе, в поездке, на кухне, в офисе с термосом или термокружкой и тому подобные).
  5. Новости самого интернет-магазина (кстати, не стесняйтесь брать у крупных поставщиков дипломы партнеров и рекомендации — это тоже повод для рассылки, к тому же подчеркнет ваши экспертные компетенции в продажах того или иного товара, например, сноубордов или зажигалок Zippo).
  6. Как мы это сделали (небольшой, но по делу лонгрид об исполнении интересного или необычного заказа, который вы выполнили — ваш опыт не будет востребован подписчиками мгновенно, но в памяти останется).

Если вы испытываете затруднения с составлением плана рассылок — обращайтесь, мы сможем разработать и его тоже.

Такой «ламповый» способ общения с подписчиками, как email-рассылка, зачастую показывает куда большую эффективность, чем блиц-обращения через мессенджеры или соцсети.

  • Во-первых, текстовая рассылка повышает лояльность аудитории (конечно, если письмо составлено и оформлено разумно).
  • Во-вторых, сразу не удаленная и не отправленная в спам рассылка полежит-полежит в инбоксе, а затем с высокой степенью вероятности будет открыта пользователем «под настроение».
  • В-третьих, не стесняйтесь общаться с посетителями и, тем более, покупателями вашего интернет-магазина — ведь на самом-то деле вам всегда есть, о чем рассказать. Не пытайтесь манипулировать читателями, не обещайте им «звезд с неба», делитесь полезной и интересной информацией так, как вы делились бы с друзьями — и отдача превзойдет все ваши ожидания.

Желаем вам высокой конверсии и постоянных покупателей!

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

1 000 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

1 000 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге