Разновидность текста | За 1000 знаков |
---|---|
Описание товара Подробнее |
300 Р от 500 до 2 000 знаков |
Обзор товара Подробнее |
500 Р от 2 000 до 10 000 знаков |
Описание категории Подробнее |
400 Р от 500 до 2 500 знаков |
Технический текст Подробнее |
800 Р от 1 000 до --- знаков |
Статья Подробнее |
600 Р от 1 000 до --- знаков |
Экспертная статья Подробнее |
1 100 Р от 2 000 до 20 000 знаков |
E-mail сообщение Подробнее |
1 000 Р от 250 до --- знаков |
Пост для социальных сетей Подробнее |
500 Р от 250 до --- знаков |
Служебная страница Подробнее |
800 Р от 500 до --- знаков |
Пресс-релиз Подробнее |
1 000 Р от 1 000 до --- знаков |
Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.
С нами работают:
Потому что тексты:
Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.
Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта, освобождая время для решения новых задач
Любой контент на сайте должен быть уникальным — это аксиома продвижения. Плагиат заблокируют поисковики, рерайт не оценят посетители, копирайтинг (авторские тексты) полностью дискредитирован низким уровнем исполнителей.
При этом спрос на хорошие тексты огромен. Разговоры о том, что генерировать контент будут машинные алгоритмы и роботы, хороши только в коворкинге за стаканом смузи — в реальном мире это не работает. Интересные тексты для людей могут писать только люди, используя роботов для автоматизации рутинных процессов, что повышает производительность труда авторов.
Содержание текста может быть продиктовано заказчиком, здравым смыслом, в идеале — тем и другим. При этом текст должен решать три задачи: он интересен посетителям, хорошо ранжируется поисковиками и работает на продвижение проекта. Все это учтено в наших внутренних инструкциях.
Объем уникального контента на странице начинается с 500 знаков — это минимум, который можно защитить от плагиата при помощи вебмастера Яндекса. В Google лучше ранжируются большие тексты. Если ваша аудитория приходит из Яндекса — на буквах можно немного сэкономить, если из Google — размер имеет значение.
Качество текстов — категория относительная. Объективно о нем позволяют судить количество посетителей и процент конверсии, субъективно — мнение заказчика. Мы искали и нашли золотую середину.
Авторы пишут тексты, профессиональные редакторы делают финальную доводку, робот выполняет рутинные проверки и следит за соблюдением сроков. На выходе получаем уникальный текст, написанный профессиональными копирайтерами: точно и вовремя, без ошибок и «воды», с интересным содержанием. Это, на наш взгляд, и есть качественный контент.
Наполняйте сайты качественным уникальным контентом, и к вам будут благосклонны посетители и поисковые системы. Желаем вам высокой конверсии!