Описания для категорий товаров

Тексты для категорий - примеры

Описание категории
520 р.
Описание категории
230 р.
Описание категории
590 р.

Страница товарной категории — отличное место для размещения текста, который будет не только продавать товар, но и продвигать сайт по одному из высокочастотных запросов (название категории обычно входит в их число). Речь об одной из постоянных страниц сайта, поэтому контент должен быть хорошо сделан и оптимизирован для поисковых систем. 

Структура описания категории товаров

Описание — это классическая обзорная статья объемом 2−3 тысячи знаков. У текста есть введение, основная часть и заключение с призывом покупать именно это и именно здесь, потому что… Такой тип текстов у копирайтеров называется «продающим». 

Вне зависимости от структуры каталога (наличия подкатегорий) в тексте должны быть упомянуты основные целевые аудитории (например, мужская, женская, детская, спортивная обувь) и популярные виды товаров (туфли, сапоги, кроссовки). 

Если в интернет-магазине представлены товары известных брендов, то следует написать и об этом тоже, но без спама, поскольку частотность брендов в поисковых запросах обычно высока. Мы в данном случае продвигаем товарную категорию, для продвижения товаров в привязке к брендам должны быть отдельные страницы.

Общие требования стандартны: 

  • текст разбит на логически завершенные абзацы;
  • абзацы сгруппированы в главки с подзаголовками;
  • для легкости восприятия применяются маркированные и нумерованные списки;
  • не забыты сервисы и дополнительные возможности (фильтры выбора, актуальные коллекции, круглосуточный заказ, консультация специалистов etc).

Как мы пишем эти тексты в ContentBox

Форма заказа текстов для категорий в contentBox

Для подготовки хороших продающих текстов опытному копирайтеру достаточно двух вещей: описания целевых аудиторий и их ожиданий/опасений. Если такая информация накоплена или известна — обязательно делитесь ею в техническом задании.

Алгоритм работы:

  1. Редактор поручает тексты авторам с профильным образованием или опытом по теме описания.
  2. Авторы изучают структуру, ассортимент товарной категории и особенности работы интернет-магазина. 
  3. Текст адресуется целевым аудиториям покупателей с указанием на выгоды покупки. 
  4. В заключение приводятся выгоды обращения в конкретный интернет-магазин. 

В работу над текстом входят также:

  • факт-чекинг;
  • стилистическая правка и корректура;
  • проверка на соответствие ТЗ;
  • типографирование.

Пара советов

Задача текста — привлечение трафика из поисковых систем, поэтому title и сниппет (то, что видит пользователь в выдаче) должны быть лаконичными, продающими и соответствовать тексту. Мета-данные страницы играют не последнюю роль в продвижении. Если сомневаетесь в качестве контента — закажите аудит на ContentBox. На любом сайте всегда есть что улучшить или добавить. 

Избегайте неточных ключей. Продвигать кисти для макияжа по ключу «кисти», а «кухонные ножи» по ключу «ножи» — бессмысленно. Для самопроверки введите название товарной категории в любой сервис подбора ключей(например, в Wordstat.Yandex) и подумайте об уточнении целевой аудитории. Если на это нет времени или навыков — закажите контент-план, который поможет определиться со стратегией SEO-продвижения.


Стоимость — 250 Р

за 1000 знаков. Минимальный заказ – 500 знаков.

Цены на создание текстов

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 5 000 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

400 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Тексты

Мы в contentBox пишем тексты для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лендингов, СМИ и криптовалютных ICO. Делаем это каждый день и с удовольствием.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопрос «Что, когда и для кого писать» из десятков и сотен тем в виде готового ТЗ для авторов.

Аудит содержания

Аудит контента — взгляд со стороны на эффективность текстового содержания сайта. Проверяем орфографию, семантику, логику текстов, маркетинговую эффективность.

Карточки
Карточки

Карточка состоит из 7 заданий. Загрузка начальных данных через YML, в нем можно описать любой товар или страницу на сайте.