Описания для категорий товаров

Тексты для категорий — от 250 рублей, от 2 дней


Стоимость — 250 Р

за 1000 знаков. Минимальный заказ – 500 знаков.

Копирайтинг от contentBox

Виды текстов и стоимость

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 2 500 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

600 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее

Условия сотрудничества

  • Взаимодействие через удобный личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Все тексты проходят контроль качества через выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Сроки от 2 до 7 дней, в зависимости от объемов и сложности
  • Цены узаказы на 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Наши клиенты

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Примеры текстов

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Тексты для категорий

Страница товарной категории — отличное место для размещения текста, который будет не только продавать товар, но и продвигать сайт по одному из высокочастотных запросов (название категории обычно входит в их число). Речь об одной из постоянных страниц сайта, поэтому контент должен быть хорошо сделан и оптимизирован для поисковых систем. 

Структура описания категории товаров

Описание — это классическая обзорная статья объемом 2−3 тысячи знаков. У текста есть введение, основная часть и заключение с призывом покупать именно это и именно здесь, потому что… Такой тип текстов у копирайтеров называется «продающим». 

Вне зависимости от структуры каталога (наличия подкатегорий) в тексте должны быть упомянуты основные целевые аудитории (например, мужская, женская, детская, спортивная обувь) и популярные виды товаров (туфли, сапоги, кроссовки). 

Если в интернет-магазине представлены товары известных брендов, то следует написать и об этом тоже, но без спама, поскольку частотность брендов в поисковых запросах обычно высока. Мы в данном случае продвигаем товарную категорию, для продвижения товаров в привязке к брендам должны быть отдельные страницы.

Общие требования стандартны: 

  • текст разбит на логически завершенные абзацы;
  • абзацы сгруппированы в главки с подзаголовками;
  • для легкости восприятия применяются маркированные и нумерованные списки;
  • не забыты сервисы и дополнительные возможности (фильтры выбора, актуальные коллекции, круглосуточный заказ, консультация специалистов etc).

Как мы пишем эти тексты в ContentBox

Для подготовки хороших продающих текстов опытному копирайтеру достаточно двух вещей: описания целевых аудиторий и их ожиданий/опасений. Если такая информация накоплена или известна — обязательно делитесь ею в техническом задании.

Алгоритм работы:

  1. Редактор поручает тексты авторам с профильным образованием или опытом по теме описания.
  2. Авторы изучают структуру, ассортимент товарной категории и особенности работы интернет-магазина. 
  3. Текст адресуется целевым аудиториям покупателей с указанием на выгоды покупки. 
  4. В заключение приводятся выгоды обращения в конкретный интернет-магазин. 

В работу над текстом входят также:

  • факт-чекинг;
  • стилистическая правка и корректура;
  • проверка на соответствие ТЗ;
  • типографирование.

Пара советов

Задача текста — привлечение трафика из поисковых систем, поэтому title и сниппет (то, что видит пользователь в выдаче) должны быть лаконичными, продающими и соответствовать тексту. Мета-данные страницы играют не последнюю роль в продвижении. Если сомневаетесь в качестве контента — закажите аудит на ContentBox. На любом сайте всегда есть что улучшить или добавить. 

Избегайте неточных ключей. Продвигать кисти для макияжа по ключу «кисти», а «кухонные ножи» по ключу «ножи» — бессмысленно. Для самопроверки введите название товарной категории в любой сервис подбора ключей(например, в Wordstat.Yandex) и подумайте об уточнении целевой аудитории. Если на это нет времени или навыков — закажите контент-план, который поможет определиться со стратегией SEO-продвижения.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Читайте в блоге