Страница товарной категории — отличное место для размещения текста, который будет не только продавать товар, но и продвигать сайт по одному из высокочастотных запросов (название категории обычно входит в их число). Речь об одной из постоянных страниц сайта, поэтому контент должен быть хорошо сделан и оптимизирован для поисковых систем.
Описание — это классическая обзорная статья объемом 2−3 тысячи знаков. У текста есть введение, основная часть и заключение с призывом покупать именно это и именно здесь, потому что… Такой тип текстов у копирайтеров называется «продающим».
Вне зависимости от структуры каталога (наличия подкатегорий) в тексте должны быть упомянуты основные целевые аудитории (например, мужская, женская, детская, спортивная обувь) и популярные виды товаров (туфли, сапоги, кроссовки).
Если в интернет-магазине представлены товары известных брендов, то следует написать и об этом тоже, но без спама, поскольку частотность брендов в поисковых запросах обычно высока. Мы в данном случае продвигаем товарную категорию, для продвижения товаров в привязке к брендам должны быть отдельные страницы.
Для подготовки хороших продающих текстов опытному копирайтеру достаточно двух вещей: описания целевых аудиторий и их ожиданий/опасений. Если такая информация накоплена или известна — обязательно делитесь ею в техническом задании.
Задача текста — привлечение трафика из поисковых систем, поэтому title и сниппет (то, что видит пользователь в выдаче) должны быть лаконичными, продающими и соответствовать тексту. Мета-данные страницы играют не последнюю роль в продвижении. Если сомневаетесь в качестве контента — закажите аудит на ContentBox. На любом сайте всегда есть что улучшить или добавить.
Избегайте неточных ключей. Продвигать кисти для макияжа по ключу «кисти», а «кухонные ножи» по ключу «ножи» — бессмысленно. Для самопроверки введите название товарной категории в любой сервис подбора ключей(например, в Wordstat.Yandex) и подумайте об уточнении целевой аудитории. Если на это нет времени или навыков — закажите контент-план, который поможет определиться со стратегией SEO-продвижения.
Разновидность текста | За 1000 знаков |
---|---|
от 500 до 2 000 знаков |
300 Р |
от 2 000 до 10 000 знаков |
500 Р |
от 500 до 2 500 знаков |
400 Р |
от 1 000 до --- знаков |
800 Р |
от 1 000 до --- знаков |
600 Р |
от 2 000 до 20 000 знаков |
1 100 Р |
от 250 до --- знаков |
1 000 Р |
от 250 до --- знаков |
500 Р |
от 500 до --- знаков |
800 Р |
от 1 000 до --- знаков |
1 000 Р |
от 200 до 20 000 знаков |
240 Р |
Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.
С нами работают:
Потому что тексты:
Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.