Описания для категорий товаров

Тексты для категорий — примеры текстов

Описание категории
520 р.
Описание категории
590 р.
Описание категории
230 р.
Описание категории
760 р.

Тексты для категорий

Страница товарной категории — отличное место для размещения текста, который будет не только продавать товар, но и продвигать сайт по одному из высокочастотных запросов (название категории обычно входит в их число). Речь об одной из постоянных страниц сайта, поэтому контент должен быть хорошо сделан и оптимизирован для поисковых систем. 

Структура описания категории товаров

Описание — это классическая обзорная статья объемом 2−3 тысячи знаков. У текста есть введение, основная часть и заключение с призывом покупать именно это и именно здесь, потому что… Такой тип текстов у копирайтеров называется «продающим». 

Вне зависимости от структуры каталога (наличия подкатегорий) в тексте должны быть упомянуты основные целевые аудитории (например, мужская, женская, детская, спортивная обувь) и популярные виды товаров (туфли, сапоги, кроссовки). 

Если в интернет-магазине представлены товары известных брендов, то следует написать и об этом тоже, но без спама, поскольку частотность брендов в поисковых запросах обычно высока. Мы в данном случае продвигаем товарную категорию, для продвижения товаров в привязке к брендам должны быть отдельные страницы.

Общие требования стандартны: 

  • текст разбит на логически завершенные абзацы;
  • абзацы сгруппированы в главки с подзаголовками;
  • для легкости восприятия применяются маркированные и нумерованные списки;
  • не забыты сервисы и дополнительные возможности (фильтры выбора, актуальные коллекции, круглосуточный заказ, консультация специалистов etc).

Как мы пишем эти тексты в ContentBox

Для подготовки хороших продающих текстов опытному копирайтеру достаточно двух вещей: описания целевых аудиторий и их ожиданий/опасений. Если такая информация накоплена или известна — обязательно делитесь ею в техническом задании.

Алгоритм работы:

  1. Редактор поручает тексты авторам с профильным образованием или опытом по теме описания.
  2. Авторы изучают структуру, ассортимент товарной категории и особенности работы интернет-магазина. 
  3. Текст адресуется целевым аудиториям покупателей с указанием на выгоды покупки. 
  4. В заключение приводятся выгоды обращения в конкретный интернет-магазин. 

В работу над текстом входят также:

  • факт-чекинг;
  • стилистическая правка и корректура;
  • проверка на соответствие ТЗ;
  • типографирование.

Пара советов

Задача текста — привлечение трафика из поисковых систем, поэтому title и сниппет (то, что видит пользователь в выдаче) должны быть лаконичными, продающими и соответствовать тексту. Мета-данные страницы играют не последнюю роль в продвижении. Если сомневаетесь в качестве контента — закажите аудит на ContentBox. На любом сайте всегда есть что улучшить или добавить. 

Избегайте неточных ключей. Продвигать кисти для макияжа по ключу «кисти», а «кухонные ножи» по ключу «ножи» — бессмысленно. Для самопроверки введите название товарной категории в любой сервис подбора ключей(например, в Wordstat.Yandex) и подумайте об уточнении целевой аудитории. Если на это нет времени или навыков — закажите контент-план, который поможет определиться со стратегией SEO-продвижения.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

500 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге