Обзор товара — особый жанр описания, который интернет-магазины и производители все чаще используют для продвижения. По форме это авторская статья, иногда основанная на личных впечатлениях, по содержанию — подробный рассказ о предмете описания с указанием плюсов, минусов, выводами и рекомендациями.
То есть обзор — это расширенный отзыв пользователя, написанный профессиональным копирайтером или человеком с экспертными компетенциями (например, обзоры спортинвентаря делают спортсмены, стройматериалов — мастера по ремонту и т. д.). А отзыв, как показывает практика успешных интернет-магазинов, — это очень мощный инструмент воздействия на покупателей.
Чем больше в обзоре личного опыта, тем ближе он покупателям. На примере тех же телефонов релиз производителя отличается от авторского обзора как официальная речь от разговоров в курилке. Обзор на личном опыте вызывает больше доверия, описывает как положительные качества товара, так и отрицательные впечатления или возможные риски. При этом текст не имеет ничего общего с «лобовой» рекламой, но является на 100% продающим.
В этом плане показательны методы продвижения компании «Даджет», которая передает изделия на тестирование видеоблогерам и экспертам, например, с Хабрахабра. В результате копирайтеры получают для написания товарных обзоров максимум информации и пользовательских отзывов, которые суммируются в итоговом тексте на сайте компании. Работать в таком формате очень удобно.
Вы не задумывались, почему настолько популярны обзоры смартфонов? Вроде бы, ответ очевиден: телефоны есть у всех. Но список вещей, которые есть у всех, гораздо шире. Так почему именно смартфоны и гаджеты? Мы считаем, что причина не только в интересе потребителей, но и в самом рынке мобильных устройств, который является самым открытым в плане информации. При минимальных усилиях обзорщик может получить максимум данных вплоть до адресов фабрик, где были собраны отдельные элементы. Такой транспарентности нет даже на авторынке, где раскрывается только установленный законом перечень данных, хотя речь идет об источнике повышенной опасности и очень дорогостоящей покупке.
Заказывая обзор товара, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, особенно если речь идет о сложных или уникальных изделиях. Не стесняйтесь рассказывать о товарах потребителям — ведь вся информация в любом случае станет известна после первой же покупки. И лучше доверить подготовку обзора профессиональному копирайтеру, который хоть и старается выглядеть беспристрастным, но играет на вашей стороне.
Разновидность текста | За 1000 знаков |
---|---|
Описание товара Подробнее |
300 Р от 500 до 2 000 знаков |
Обзор товара Подробнее |
500 Р от 2 000 до 10 000 знаков |
Описание категории Подробнее |
400 Р от 500 до 2 500 знаков |
Технический текст Подробнее |
800 Р от 1 000 до --- знаков |
Статья Подробнее |
600 Р от 1 000 до --- знаков |
Экспертная статья Подробнее |
1 100 Р от 2 000 до 20 000 знаков |
E-mail сообщение Подробнее |
1 000 Р от 250 до --- знаков |
Пост для социальных сетей Подробнее |
500 Р от 250 до --- знаков |
Служебная страница Подробнее |
800 Р от 500 до --- знаков |
Пресс-релиз Подробнее |
1 000 Р от 1 000 до --- знаков |
Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.
С нами работают:
Потому что тексты:
Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.