Профессиональные обзоры товаров

Обзор товара — примеры текстов

Обзор товара
1730 р.
Обзор товара
1880 р.
Обзор товара
1640 р.
Обзор товара
1300 р.

Обзор товара

Обзор товара — особый жанр описания, который интернет-магазины и производители все чаще используют для продвижения. По форме это авторская статья, иногда основанная на личных впечатлениях, по содержанию — подробный рассказ о предмете описания с указанием плюсов, минусов, выводами и рекомендациями. 

То есть обзор — это расширенный отзыв пользователя, написанный профессиональным копирайтером или человеком с экспертными компетенциями (например, обзоры спортинвентаря делают спортсмены, стройматериалов — мастера по ремонту и т. д.). А отзыв, как показывает практика успешных интернет-магазинов, — это очень мощный инструмент воздействия на покупателей. 

Выгоды обзоров

  • большой текст отлично индексируется поисковыми системами (при условии уникальности, конечно);
  • объем контента удерживает посетителя на странице дольше обычного, что отлично работает на улучшение поведенческих факторов (сайт начинает подниматься в поисковой выдаче); 
  • грамотно написанный обзор всегда SEO-оптимизирован под ключи и может годами работать на продвижение товара. 

Личный опыт или релиз производителя

Чем больше в обзоре личного опыта, тем ближе он покупателям. На примере тех же телефонов релиз производителя отличается от авторского обзора как официальная речь от разговоров в курилке. Обзор на личном опыте вызывает больше доверия, описывает как положительные качества товара, так и отрицательные впечатления или возможные риски. При этом текст не имеет ничего общего с «лобовой» рекламой, но является на 100% продающим. 

В этом плане показательны методы продвижения компании «Даджет», которая передает изделия на тестирование видеоблогерам и экспертам, например, с Хабрахабра. В результате копирайтеры получают для написания товарных обзоров максимум информации и пользовательских отзывов, которые суммируются в итоговом тексте на сайте компании. Работать в таком формате очень удобно. 

Как мы пишем обзоры товаров в ContentBox

  1. Определяем целевую аудиторию обзора, ее ожидания, опасения и привычную стилистику.
  2. Даем общее описание товара на фоне рынка, технологий, конкурентов, материалов. 
  3. Оцениваем удобство использования и преимущества, помня, что продают не характеристики, а выгоды. 
  4. Находим реальные примеры решения проблем при помощи товара. 
  5. Делаем выводы, предлагаем рекомендации, перечисляем плюсы и минусы. 

Вопрос производителям

Вы не задумывались, почему настолько популярны обзоры смартфонов? Вроде бы, ответ очевиден: телефоны есть у всех. Но список вещей, которые есть у всех, гораздо шире. Так почему именно смартфоны и гаджеты? Мы считаем, что причина не только в интересе потребителей, но и в самом рынке мобильных устройств, который является самым открытым в плане информации. При минимальных усилиях обзорщик может получить максимум данных вплоть до адресов фабрик, где были собраны отдельные элементы. Такой транспарентности нет даже на авторынке, где раскрывается только установленный законом перечень данных, хотя речь идет об источнике повышенной опасности и очень дорогостоящей покупке. 

Заказывая обзор товара, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, особенно если речь идет о сложных или уникальных изделиях. Не стесняйтесь рассказывать о товарах потребителям — ведь вся информация в любом случае станет известна после первой же покупки. И лучше доверить подготовку обзора профессиональному копирайтеру, который хоть и старается выглядеть беспристрастным, но играет на вашей стороне.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

1 000 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

1 000 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге