Посты для социальных сетей

Посты для социальных сетей — примеры текстов

Пост для социальных сетей
120 р.
Пост для социальных сетей
270 р.
Пост для социальных сетей
300 р.

Посты для социальных сетей

Это особый жанр интернет-журналистики, поскольку обычные законы копирайтинга в соцсетях не действуют. Люди приходят в соцсеть за развлечениями и в последнюю очередь хотят попасть под обработку продающим текстом. Автор поста будет решать нетривиальную задачу: с шутками и прибаутками принуждать читателя совершить осмысленное действие (сделать покупку, перейти по ссылке, предоставить данные, оставить отзыв etc). 

Особенности и типы контента

  • По объему пост ограничен здравым смыслом и правилами той соцсети, для которой будет написан (обязательно укажите в ТЗ). Есть неписаное правило: чем больше контента, тем меньше лидов, но выше конверсия. То есть аудиторию можно «фильтровать» прямо в соцсети, разъясняя подробности, а можно написать «Налетай — подешевело» и получить тонну кликов с минимальной конверсией в покупку. 
  • По форме — это так называемый текстовый «кирпич», поскольку в соцсетях почти нет возможностей для форматирования, за исключением смайликов. Единственный четко выделенный элемент — это заголовок, которому надо уделить максимум внимания. 
  • По стилю пост должен быть предельно простым для восприятия и максимально приближенным к разговорной речи. Обратите внимание: многие SMM-менеджеры, включая топовых, переходят в постах на фамильярный тон, иногда на обсценную или близкую к ней лексику, потому что в соцсетях так принято. Иногда это оправданно — все зависит от целевой аудитории. 
  • По типу посты могут быть познавательными (рассказываем интересную историю), личными (делимся собственными переживаниями), развлекательными (шутим и веселим читателя, подталкивая его к действию), конфликтными(рассказываем о существующем или выдуманном противостоянии, опять-таки аккуратно подталкивая к действию). 

Как заказать пост в ContentBox

  1. Четко определите цель поста. Содержание, форма и стиль поста зависят от желаемого действия читателя. Если вы хотите продать — не стесняясь, бомбите «убойными» заголовками. Если просите где-то зарегистрироваться — поясните, зачем. Если приглашаете прочитать новый интересный контент в блоге (а оттуда уже продать) — закажите яркую и сочную рецензию на статью, благодаря которой заинтересованный читатель точно перейдет по ссылке. 
  2. Перечислите выгоды товара или услуги. Для постов в соцсетях существует четкое правило: один факт — один пост. Не экономьте на спичках — заказывайте под каждую выгоду отдельный пост. Так вы достигнете гораздо большего эффекта. И помните, что продают не характеристики товара, а выгоды от его применения. 
  3. Укажите несколько причин совершить действие сейчас. Если товары имеют сезонный спрос, подешевели после выхода более актуальной модели или коллекции — точно так же, как в случае с перечислением выгод, укажите все причины. И закажите посты по вышеупомянутой формуле. Эффект от нескольких публикаций, связанных общей темой, всегда выше, чем от «кирпича», в котором собрана вся возможная фактура. 

Идеально, если все вышеперечисленное будет принято во внимание и включено в ТЗ. Но иногда достаточно простого комментария от Заказчика. 

Пара советов

Картинка не зависит от автора поста, хотя ContentBox оказывает и услугу по подбору изображений. Однако оформление поста в соцсетях обычно ложится на SMM-менеджера или человека, выполняющего его обязанности. Проследите за тем, чтобы картинка либо соответствовала содержанию, либо была настолько эмоциональной, что пройти мимо не сможет никто. На крайний случай для женской аудитории постите котиков, а для мужской — лучших представительниц предыдущей аудитории. 

Хештеги, о которых вечно забывают SMM-менеджеры интернет-магазинов. А ведь это единственная возможность найти ваш пост в соцсетях по бренду или другим ключевым словам. Без правильно подобранных хештегов даже не начинайте.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

1 000 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

1 000 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге