Тексты для служебных страниц сайта

Служебные страницы — примеры текстов

Служебная страница
1180 р.
Служебная страница
950 р.
Служебная страница
1160 р.

Служебные страницы

Служебные страницы — это своего рода Руководство пользователя или Инструкция по эксплуатации вашего интернет-магазина. По аналогии с бытовой техникой: если инструкция есть, то в нее, возможно, никогда не заглянут, но если ее нет — это повод усомниться и в товаре, и в продавце. Поэтому обязательно публикуйте всю информацию, которая требуется по Правилам о дистанционной торговле, и добавляйте еще немного сверху, чтобы облегчить покупателю взаимодействие с вашим сайтом.

Оговоримся сразу: под служебными страницами в данном случае мы понимаем не стандартные «Корзина», «Личный кабинет» или «Спасибо за покупку», а вспомогательные страницы с информацией для посетителя.

Обратите внимание: размещение информации о продавце, товарах и ценах, способах оплаты, доставки, возврата и правилах обработки персональных данных — не ваша прихоть, а требование закона. Законом не установлена форма предоставления такой информации, но ее наличие на сайте является обязательным, а отсутствие — повод для штрафа.

Крупные и устоявшиеся интернет-магазины размещают юридически значимую информацию дважды: на служебных страницах, привычных посетителю, и в документах: Пользовательском соглашении, Публичной оферте и Политике конфиденциальности.

Пользовательское соглашение — устанавливает регламент взаимодействия администрации интернет-магазина и пользователя. Здесь прописываются все особенности использования сайта интернет-магазина, а согласие обычно заверяется простановкой «галочки» в чекбоксе при оформлении заказа или регистрации.

Публичная оферта — это перечисление всех условий заключения сделки, включая расшифровку терминов, определение товара, его стоимость, условия оплаты и доставки, а также всю прочую юридически значимую информацию, перечень которой установлен 612-ым постановлением правительства о правилах дистанционной торговли.

Политика конфиденциальности — это договор между владельцем интернет-магазина и пользователем, где указаны способы и цели сбора персональных данных, обязательство об их неразглашении, а также права пользователя на удаление персональных данных и запрет на их использование без его согласия. Договор акцептуется чаще всего тоже проставлением «галочки» в чекбоксе на любой странице, где посетитель вводит персональные данные (как и в случае с пользовательским соглашением).

Для всех трех документов существуют шаблоны, которые можно найти и скачать в интернете, не заботясь об их уникальности (просто закройте эти страницы для индексации).

Служебные страницы интернет-магазина

По сложившейся практике к таковым относят следующие разделы:

  • Оплата — заполняется четко, лаконично, с указанием всех возможных способов оплаты с краткими описаниями каждого. Это юридически значимая информация, наличия которой требуют и закон, и банки, где будет заказан эквайринг, и агрегаторы систем электронных платежей.
  • Доставка — при межрегиональной интернет-торговле лучше использовать подстановку данных по геолокации (это касается не только страницы «Доставка», конечно), то есть сразу предоставлять пользователю информацию о доставке в его регионе. Если эта опция не реализована на сайте, то страницу нужно хорошо продумать, чтобы не превращать ее в гигантскую «простыню» с перечислением всех географических объектов нашей необъятной Родины. И да, это тоже юридически значимая информация.
  • Гарантия и возврат — одна из самых важных страниц для въедливого посетителя. Наивно полагать, что гарантию на товары предоставляет производитель, тем самым избавляя продавца от необходимости заполнять эту страницу. Есть еще закон о защите прав потребителей, обещающий возможность вернуть товар надлежащего качества, есть дилерские соглашения, по которым продавец уполномочен принимать претензии по товару ненадлежащего качества, есть расширенные гарантии продавца, который таким образом старается подчеркнуть уверенность в качестве товара. Все это должно быть описано здесь с обязательным разъяснением порядка возврата и сроками возврата денег.
  • Контакты — на этой же странице можно указать и реквизиты юридического лица, публиковать которые интернет-магазин обязан по закону.

Много всего? Ничего страшного. Этот контент создается и размещается один раз, оптимизируется под алгоритмы поисковых систем и, кроме очевидных имиджевых плюсов и гарантии соблюдения требования закона, дает еще и продвижение с привлечением дополнительного трафика.

Желаем вам удачной конверсии и всесезонного спроса!

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

500 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Что писать на страницах интернет-магазина