Пресс-релиз, как понятно из названия, — это сообщение для СМИ, то есть целевая аудитория текста — журналисты. Это специфическая профессиональная ЦА со своими требованиями и ожиданиями, которым должен соответствовать контент. Стиль текста — информационный (на самом деле продающий), но структура несколько отличается от постов в блоге или новостей компании.
Сейчас многие СМИ открыты для информации из серии «Сделано у нас в России» — используйте эту особенность для активного продвижения изделий, технологий и услуг, даже если они не являются инновационными и появились не вчера. Любой вид деятельности генерирует непрерывный поток информационных поводов — не стесняйтесь рассказывать о любых более-менее важных событиях в жизни компании.
«Первые российские панорамные лифты для торговых центров с трафиком более 100 тысяч человек в день (начал выпускать завод X)». Круто? Согласны. И, безусловно, повод для гордости и пресс-релиза.
«Видеостена в комнате отдыха на 30% увеличила производительность труда в компании Y». Вроде бы, рядовое внутреннее событие из жизни одного российского офиса, которых тысячи. Но даже такая информация обязательно найдет свою целевую аудиторию.
Кстати, о целевых аудиториях. Вокруг нас существует множество зарегистрированных и незарегистрированных СМИ. К их числу относятся не только газеты и журналы, но и информационные агентства, отделы новостей радио и телевидения, новостийные порталы, а также различные форумы, сообщества и имиджборды, которых легион. Кстати, сайты выставок, в которых хотя бы раз участвовала компания, — тоже отличная площадка для размещения, где почти всегда есть лента новостей.
Составьте список ресурсов, куда можно отправить ваш пресс-релиз, включая профессиональные форумы по вашей теме. Не поленитесь посмотреть, в каком формате там публикуются новости. Составьте примерное представление о том, какой контент устроил бы всех — и смело размещайте техническое задание на ContentBox.
Объем контента не должен быть больше 3 страниц, но и краткость здесь таланту не родственница, потому что журналистам нужно оставлять поле для маневра: каждый из них должен иметь возможность выбрать из пресс-релиза ту информацию, которая интересна его СМИ и соответствует формату. Кто-то использует пару абзацев, а кто-то возьмет все целиком и задаст 10 уточняющих вопросов (к этому тоже будьте готовы).
Не забудьте, что все это — на фирменном электронном бланке компании, оптимизированном специально для СМИ (без банковских реквизитов, номеров регистрации и прочих атрибутов деловой переписки).
Даже если вы сами написали содержательную часть пресс-релиза — обратитесь в ContentBox за подготовкой готового изделия (для нас пресс-релиз — такое же изделие, как для вас ваши паровые турбины, ортопедические стельки или солнцезащитные кремы). Авторы ContentBox — копирайтеры и профессиональные журналисты, кому как не им знать, как писать для своей аудитории.
Обязательно укажите все возможные способы обратной связи, в том числе быстрой. Наверняка у журналистов появятся вопросы.
P. S. Не размещайте пресс-релизы за деньги кроме тех случаев, когда вам любой ценой нужна вот эта конкретная площадка и никакая другая. В интернете и офлайне есть тысячи ресурсов, которые паразитируют на новостях, зарабатывая на рекламе. Используйте такие площадки к своей выгоде.
Разновидность текста | За 1000 знаков |
---|---|
Описание товара Подробнее |
300 Р от 500 до 2 000 знаков |
Обзор товара Подробнее |
500 Р от 2 000 до 10 000 знаков |
Описание категории Подробнее |
400 Р от 500 до 2 500 знаков |
Технический текст Подробнее |
800 Р от 1 000 до --- знаков |
Статья Подробнее |
600 Р от 1 000 до --- знаков |
Экспертная статья Подробнее |
1 100 Р от 2 000 до 20 000 знаков |
E-mail сообщение Подробнее |
1 000 Р от 250 до --- знаков |
Пост для социальных сетей Подробнее |
500 Р от 250 до --- знаков |
Служебная страница Подробнее |
800 Р от 500 до --- знаков |
Пресс-релиз Подробнее |
1 000 Р от 1 000 до --- знаков |
Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.
С нами работают:
Потому что тексты:
Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.