Проффесиональные пресс-релизы для СМИ

Пресс-релизы — примеры текстов

Пресс-релизы

Пресс-релиз, как понятно из названия, — это сообщение для СМИ, то есть целевая аудитория текста — журналисты. Это специфическая профессиональная ЦА со своими требованиями и ожиданиями, которым должен соответствовать контент. Стиль текста — информационный (на самом деле продающий), но структура несколько отличается от постов в блоге или новостей компании.

Зачем это нужно

Сейчас многие СМИ открыты для информации из серии «Сделано у нас в России» — используйте эту особенность для активного продвижения изделий, технологий и услуг, даже если они не являются инновационными и появились не вчера. Любой вид деятельности генерирует непрерывный поток информационных поводов — не стесняйтесь рассказывать о любых более-менее важных событиях в жизни компании.

«Первые российские панорамные лифты для торговых центров с трафиком более 100 тысяч человек в день (начал выпускать завод X)». Круто? Согласны. И, безусловно, повод для гордости и пресс-релиза.

«Видеостена в комнате отдыха на 30% увеличила производительность труда в компании Y». Вроде бы, рядовое внутреннее событие из жизни одного российского офиса, которых тысячи. Но даже такая информация обязательно найдет свою целевую аудиторию.

Кому отправлять

Кстати, о целевых аудиториях. Вокруг нас существует множество зарегистрированных и незарегистрированных СМИ. К их числу относятся не только газеты и журналы, но и информационные агентства, отделы новостей радио и телевидения, новостийные порталы, а также различные форумы, сообщества и имиджборды, которых легион. Кстати, сайты выставок, в которых хотя бы раз участвовала компания, — тоже отличная площадка для размещения, где почти всегда есть лента новостей.

Составьте список ресурсов, куда можно отправить ваш пресс-релиз, включая профессиональные форумы по вашей теме. Не поленитесь посмотреть, в каком формате там публикуются новости. Составьте примерное представление о том, какой контент устроил бы всех — и смело размещайте техническое задание на ContentBox.

Структура пресс-релиза

Объем контента не должен быть больше 3 страниц, но и краткость здесь таланту не родственница, потому что журналистам нужно оставлять поле для маневра: каждый из них должен иметь возможность выбрать из пресс-релиза ту информацию, которая интересна его СМИ и соответствует формату. Кто-то использует пару абзацев, а кто-то возьмет все целиком и задаст 10 уточняющих вопросов (к этому тоже будьте готовы).

  • Заголовок должен быть достаточно информативным, чтобы журналист понял, о чем речь, поскольку количество пресс-релизов в крупных СМИ может достигать сотен в день. Задача заголовка — создать информационный повод.
  • Лид (первый абзац) должен сразу отвечать на извечные вопросы новостийщиков: Кто? Что? Где? Когда? и Зачем? Не надо накручивать интригу и пытаться реализовать модели продающих текстов AIDA или Pain-More pain. Ваш покупатель в данном случае журналист, ему надо быстро и по делу, интригу он и сам накрутит, если нужно, ведь это его хлеб.
  • Описание продукта, технологии, услуги строится по классической схеме — текст состоит из логически завершенных абзацев, часть информации структурирована в виде маркированных списков.
  • Мнение эксперта — обязательный элемент пресс-релиза. Журналисты обожают экспертов, которым иногда достаточно задать один вопрос и получить в ответ материал для одной, а то и больше статей. Но избегайте канцеляризмов, даже если это речь первого лица. «Наша компания прошла большой и тернистый путь, прежде чем достичь вершин мастерства в производстве кисте-щеточных изделий из ворса сельскохозяйственных животных…», — никогда так не делайте. (При заказе пресс-релиза мнение эксперта предоставляется Заказчиком в готовом и согласованном виде, а также является частью ТЗ)
  • Справка о компании — жест доброй воли в адрес журналиста, который будет избавлен от самостоятельных поисков.

Не забудьте, что все это — на фирменном электронном бланке компании, оптимизированном специально для СМИ (без банковских реквизитов, номеров регистрации и прочих атрибутов деловой переписки).

Пара советов

Даже если вы сами написали содержательную часть пресс-релиза — обратитесь в ContentBox за подготовкой готового изделия (для нас пресс-релиз — такое же изделие, как для вас ваши паровые турбины, ортопедические стельки или солнцезащитные кремы). Авторы ContentBox — копирайтеры и профессиональные журналисты, кому как не им знать, как писать для своей аудитории.

Обязательно укажите все возможные способы обратной связи, в том числе быстрой. Наверняка у журналистов появятся вопросы.

P. S. Не размещайте пресс-релизы за деньги кроме тех случаев, когда вам любой ценой нужна вот эта конкретная площадка и никакая другая. В интернете и офлайне есть тысячи ресурсов, которые паразитируют на новостях, зарабатывая на рекламе. Используйте такие площадки к своей выгоде.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

500 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге