Уникальные статьи для сайта

Статьи для сайта — от 400 рублей, от 2 дней


Стоимость — 400 Р

за 1000 знаков

Копирайтинг от contentBox

Виды текстов и стоимость

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 2 500 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

600 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее

Условия сотрудничества

  • Взаимодействие через удобный личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Все тексты проходят контроль качества через выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Сроки от 2 до 7 дней, в зависимости от объемов и сложности
  • Цены узаказы на 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Наши клиенты

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Примеры текстов

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Статьи для сайта

Уникальные статьи привлекают трафик с поиска, развлекают посетителей, продвигают товары и повышают имидж ресурса, превращая его в источник интересной и полезной информации. Писать статьи должны авторы с легким слогом и умением быстро погружаться в тему. Читать будут не только люди, но и боты поисковых систем, поэтому нужны статьи-«пряники», которые нравятся сразу всем. 

Зачем это нужно

Аргументы в пользу статейного продвижения известны и, в общем-то, бесспорны:

  • чем интереснее статья, тем дольше остается на странице читатель (повышаются поведенческие факторы сайта);
  • чем лучше поведенческие факторы, тем проще поднимать ресурс в поисковой выдаче (поведение пользователей анализируют и учитывают все поисковики);
  • полезнее контент — больше перепостов (не забудьте добавить кнопки «Поделиться в соцсетях»);
  • шире аудитория — выше вес страницы (не забудьте про внутреннюю перелинковку).

Статья оплачивается один раз и далее годами бесплатно работает на продвижение сайта. Не экономьте на качестве текстов — это сомнительная экономия.

Структура статьи

Статья — она и в интернете статья, поэтому должна подчиняться канонам олдскульной журналистики: иметь введение, основную часть и заключение. 

Для лучшей индексации текст должен содержать правильно оформленные маркированные или нумерованные списки (кстати, в ContentBox встроен Типограф).

Для лучшего восприятия текст делится на логически завершенные абзацы и разбивается подзаголовками (H2 просто созданы для НЧ-запросов). 

Для пользы SEO статья должна содержать ключевые запросы (воспользуйтесь полезным советом в конце). 

Как мы пишем уникальные статьи в ContentBox

Хорошая статья — не та, куда нечего добавить, а та, из которой нечего убрать. Этим парафразом редакторы встречают авторов в онлайн-школе ContentBox.

Первое правило — не лить воду, потому что ее любят только цветы в горшках и рыбки в пруду. Читателю нужна интересная фактура, и если он сможет применить новые знания с пользой, то это идеальный вариант. 

Второе правило — писать для реальной целевой аудитории, а не сразу для всех. Тексты «для всех» безлики и бесполезны, а тексты для рыбаков, спортсменов, мам, пап, домашних мастеров и вышивальщиц крестиком рано или поздно все равно настигнут целевую аудиторию — это неизбежность. 

Третье правило — не врать и не манипулировать. Все, что написано в интернете, в нем же и проверяется в течение 10 секунд. Поэтому автор статьи должен быть компетентен и честен с читателем до такой степени, как если бы завтра им предстояла встреча в реале. Хорошая статья похожа на доверительный диалог, плохая сродни объявлению на рекламном щите мелким шрифтом — ее прочитают, только если она начинается словами «Завтра отключение горячей воды». 

Пара советов

Не экономьте на объеме статей — чем больше текст, тем сложнее его украсть. Статьи на сайте сродни книгам в шкафу: красиво смотрятся, украшают интерьер, добавляют уверенности в себе и притягивают внимание гостей. 

Не используйте ключи бессистемно, иначе рискуете наплодить статей-каннибалов, которые будут «поедать» друг у друга трафик из поиска. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, закажите разработку контент-плана в contentBox.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Читайте в блоге