Уникальные статьи для сайта

Статьи — примеры текстов

Статьи

Уникальные статьи привлекают трафик с поиска, развлекают посетителей, продвигают товары и повышают имидж ресурса, превращая его в источник интересной и полезной информации. Писать статьи должны авторы с легким слогом и умением быстро погружаться в тему. Читать будут не только люди, но и боты поисковых систем, поэтому нужны статьи-«пряники», которые нравятся сразу всем. 

Зачем это нужно

Аргументы в пользу статейного продвижения известны и, в общем-то, бесспорны:

  • чем интереснее статья, тем дольше остается на странице читатель (повышаются поведенческие факторы сайта);
  • чем лучше поведенческие факторы, тем проще поднимать ресурс в поисковой выдаче (поведение пользователей анализируют и учитывают все поисковики);
  • полезнее контент — больше перепостов (не забудьте добавить кнопки «Поделиться в соцсетях»);
  • шире аудитория — выше вес страницы (не забудьте про внутреннюю перелинковку).

Статья оплачивается один раз и далее годами бесплатно работает на продвижение сайта. Не экономьте на качестве текстов — это сомнительная экономия.

Структура статьи

Статья — она и в интернете статья, поэтому должна подчиняться канонам олдскульной журналистики: иметь введение, основную часть и заключение. 

Для лучшей индексации текст должен содержать правильно оформленные маркированные или нумерованные списки (кстати, в ContentBox встроен Типограф).

Для лучшего восприятия текст делится на логически завершенные абзацы и разбивается подзаголовками (H2 просто созданы для НЧ-запросов). 

Для пользы SEO статья должна содержать ключевые запросы (воспользуйтесь полезным советом в конце). 

Как мы пишем уникальные статьи в ContentBox

Хорошая статья — не та, куда нечего добавить, а та, из которой нечего убрать. Этим парафразом редакторы встречают авторов в онлайн-школе ContentBox.

Первое правило — не лить воду, потому что ее любят только цветы в горшках и рыбки в пруду. Читателю нужна интересная фактура, и если он сможет применить новые знания с пользой, то это идеальный вариант. 

Второе правило — писать для реальной целевой аудитории, а не сразу для всех. Тексты «для всех» безлики и бесполезны, а тексты для рыбаков, спортсменов, мам, пап, домашних мастеров и вышивальщиц крестиком рано или поздно все равно настигнут целевую аудиторию — это неизбежность. 

Третье правило — не врать и не манипулировать. Все, что написано в интернете, в нем же и проверяется в течение 10 секунд. Поэтому автор статьи должен быть компетентен и честен с читателем до такой степени, как если бы завтра им предстояла встреча в реале. Хорошая статья похожа на доверительный диалог, плохая сродни объявлению на рекламном щите мелким шрифтом — ее прочитают, только если она начинается словами «Завтра отключение горячей воды». 

Пара советов

Не экономьте на объеме статей — чем больше текст, тем сложнее его украсть. Статьи на сайте сродни книгам в шкафу: красиво смотрятся, украшают интерьер, добавляют уверенности в себе и притягивают внимание гостей. 

Не используйте ключи бессистемно, иначе рискуете наплодить статей-каннибалов, которые будут «поедать» друг у друга трафик из поиска. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, закажите разработку контент-плана в contentBox.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

от 500 до 2 000 знаков

300 Р

Обзор товара

от 2 000 до 10 000 знаков

500 Р

Описание категории

от 500 до 2 500 знаков

400 Р

Технический текст

от 1 000 до --- знаков

800 Р

Статья

от 1 000 до --- знаков

600 Р

Экспертная статья

от 2 000 до 20 000 знаков

1 100 Р

E-mail сообщение

от 250 до --- знаков

1 000 Р

Пост для социальных сетей

от 250 до --- знаков

500 Р

Служебная страница

от 500 до --- знаков

800 Р

Пресс-релиз

от 1 000 до --- знаков

1 000 Р

Отзывы

от 200 до 20 000 знаков

240 Р

Дополнительная информация

  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Размещение заказов через личный кабинет
  • Как правильно составить ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге