Уникальные статьи привлекают трафик с поиска, развлекают посетителей, продвигают товары и повышают имидж ресурса, превращая его в источник интересной и полезной информации. Писать статьи должны авторы с легким слогом и умением быстро погружаться в тему. Читать будут не только люди, но и боты поисковых систем, поэтому нужны статьи-«пряники», которые нравятся сразу всем.
Аргументы в пользу статейного продвижения известны и, в общем-то, бесспорны:
Статья оплачивается один раз и далее годами бесплатно работает на продвижение сайта. Не экономьте на качестве текстов — это сомнительная экономия.
Статья — она и в интернете статья, поэтому должна подчиняться канонам олдскульной журналистики: иметь введение, основную часть и заключение.
Для лучшей индексации текст должен содержать правильно оформленные маркированные или нумерованные списки (кстати, в ContentBox встроен Типограф).
Для лучшего восприятия текст делится на логически завершенные абзацы и разбивается подзаголовками (H2 просто созданы для НЧ-запросов).
Для пользы SEO статья должна содержать ключевые запросы (воспользуйтесь полезным советом в конце).
Хорошая статья — не та, куда нечего добавить, а та, из которой нечего убрать. Этим парафразом редакторы встречают авторов в онлайн-школе ContentBox.
Первое правило — не лить воду, потому что ее любят только цветы в горшках и рыбки в пруду. Читателю нужна интересная фактура, и если он сможет применить новые знания с пользой, то это идеальный вариант.
Второе правило — писать для реальной целевой аудитории, а не сразу для всех. Тексты «для всех» безлики и бесполезны, а тексты для рыбаков, спортсменов, мам, пап, домашних мастеров и вышивальщиц крестиком рано или поздно все равно настигнут целевую аудиторию — это неизбежность.
Третье правило — не врать и не манипулировать. Все, что написано в интернете, в нем же и проверяется в течение 10 секунд. Поэтому автор статьи должен быть компетентен и честен с читателем до такой степени, как если бы завтра им предстояла встреча в реале. Хорошая статья похожа на доверительный диалог, плохая сродни объявлению на рекламном щите мелким шрифтом — ее прочитают, только если она начинается словами «Завтра отключение горячей воды».
Не экономьте на объеме статей — чем больше текст, тем сложнее его украсть. Статьи на сайте сродни книгам в шкафу: красиво смотрятся, украшают интерьер, добавляют уверенности в себе и притягивают внимание гостей.
Не используйте ключи бессистемно, иначе рискуете наплодить статей-каннибалов, которые будут «поедать» друг у друга трафик из поиска. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, закажите разработку контент-плана в contentBox.
Разновидность текста | За 1000 знаков |
---|---|
от 500 до 2 000 знаков |
300 Р |
от 2 000 до 10 000 знаков |
500 Р |
от 500 до 2 500 знаков |
400 Р |
от 1 000 до --- знаков |
800 Р |
от 1 000 до --- знаков |
600 Р |
от 2 000 до 20 000 знаков |
1 100 Р |
от 250 до --- знаков |
1 000 Р |
от 250 до --- знаков |
500 Р |
от 500 до --- знаков |
800 Р |
от 1 000 до --- знаков |
1 000 Р |
от 200 до 20 000 знаков |
240 Р |
Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.
С нами работают:
Потому что тексты:
Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.