Уникальные статьи для сайта

Статьи для сайта - примеры

Уникальные статьи привлекают трафик с поиска, развлекают посетителей, продвигают товары и повышают имидж ресурса, превращая его в источник интересной и полезной информации. Писать статьи должны авторы с легким слогом и умением быстро погружаться в тему. Читать будут не только люди, но и боты поисковых систем, поэтому нужны статьи-«пряники», которые нравятся сразу всем. 

Зачем это нужно

Аргументы в пользу статейного продвижения известны и, в общем-то, бесспорны:

  • чем интереснее статья, тем дольше остается на странице читатель (повышаются поведенческие факторы сайта);
  • чем лучше поведенческие факторы, тем проще поднимать ресурс в поисковой выдаче (поведение пользователей анализируют и учитывают все поисковики);
  • полезнее контент — больше перепостов (не забудьте добавить кнопки «Поделиться в соцсетях»);
  • шире аудитория — выше вес страницы (не забудьте про внутреннюю перелинковку).

Статья оплачивается один раз и далее годами бесплатно работает на продвижение сайта. Не экономьте на качестве текстов — это сомнительная экономия.

Структура статьи

Статья — она и в интернете статья, поэтому должна подчиняться канонам олдскульной журналистики: иметь введение, основную часть и заключение. 

Для лучшей индексации текст должен содержать правильно оформленные маркированные или нумерованные списки (кстати, в ContentBox встроен Типограф).

Для лучшего восприятия текст делится на логически завершенные абзацы и разбивается подзаголовками (H2 просто созданы для НЧ-запросов). 

Для пользы SEO статья должна содержать ключевые запросы (воспользуйтесь полезным советом в конце). 

Как мы пишем уникальные статьи в ContentBox

Форма заказа статьи для сайта в contentBox

Хорошая статья — не та, куда нечего добавить, а та, из которой нечего убрать. Этим парафразом редакторы встречают авторов в онлайн-школе ContentBox.

Первое правило — не лить воду, потому что ее любят только цветы в горшках и рыбки в пруду. Читателю нужна интересная фактура, и если он сможет применить новые знания с пользой, то это идеальный вариант. 

Второе правило — писать для реальной целевой аудитории, а не сразу для всех. Тексты «для всех» безлики и бесполезны, а тексты для рыбаков, спортсменов, мам, пап, домашних мастеров и вышивальщиц крестиком рано или поздно все равно настигнут целевую аудиторию — это неизбежность. 

Третье правило — не врать и не манипулировать. Все, что написано в интернете, в нем же и проверяется в течение 10 секунд. Поэтому автор статьи должен быть компетентен и честен с читателем до такой степени, как если бы завтра им предстояла встреча в реале. Хорошая статья похожа на доверительный диалог, плохая сродни объявлению на рекламном щите мелким шрифтом — ее прочитают, только если она начинается словами «Завтра отключение горячей воды». 

Пара советов

Не экономьте на объеме статей — чем больше текст, тем сложнее его украсть. Статьи на сайте сродни книгам в шкафу: красиво смотрятся, украшают интерьер, добавляют уверенности в себе и притягивают внимание гостей. 

Не используйте ключи бессистемно, иначе рискуете наплодить статей-каннибалов, которые будут «поедать» друг у друга трафик из поиска. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, закажите разработку контент-плана в contentBox.


Стоимость — 400 Р

за 1000 знаков

Цены на создание текстов

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 5 000 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

400 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Уникальные тексты

Напишем тексты для интернет-магазинов, сервисных компаний, СМИ и криптовалютных ICO. Заказывайте статьи, описания, обзоры, рассылки, новости.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — машинная и ручная проверка качества текстового содержания сайта. Проверяем уникальность, орфографию, логику и маркетинговую эффективность.

Карточки товаров
Карточки

Карточки от contentBox — это готовый продающий контент с высокой конверсией. Конструктор из семи элементов позволяет выбирать: закажите все или только необходимые. Вы заставите Яндекс показывать в поиске то описание товара, которое нужно именно вам. Магия? Нет! Мечта любого e-commerce!