Статьи для СМИ от профессиональных журналистов

Статьи для СМИ — от 1 000 рублей, от 2 дней


Стоимость — 1 000 Р

за 1000 знаков. Минимальный заказ – 2000 знаков.

Копирайтинг от contentBox

Виды текстов и стоимость

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 2 500 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

600 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее

Условия сотрудничества

  • Взаимодействие через удобный личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Все тексты проходят контроль качества через выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Сроки от 2 до 7 дней, в зависимости от объемов и сложности
  • Цены узаказы на 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Наши клиенты

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Примеры текстов

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Статьи для СМИ

Под статьей для СМИ предлагаем понимать контент с определенными характеристиками, а именно: материал, посвященный анализу процесса, события или конфликта с опорой на аналитическую информацию, мнения экспертов или участников. Статья как жанр позволяет выявить взаимосвязь фактов, дать оценку, сделать выводы и прогнозы. Проникая в суть явлений, автор собирает данные, использует дедукцию и индукцию, анализ и синтез, оставаясь при этом беспристрастным (если не стоит задача рассказать о собственных впечатлениях и опыте).

Если вам необходима статья, написанная профессиональными журналистами, — обращайтесь в contentBox.

Какие бывают статьи

Обзорные

Если хочется рассказать аудитории какого-либо СМИ или региона о новых товарах, технологиях, тенденциях рынка, на котором работаете. Например, недорогие мембранные установки очистки рассолов могут в корне изменить экономику сыроварения. Или китайские скоростные принтеры для печати массовых почтовых рассылок, на самом деле, совсем неплохи, к тому же полностью соответствуют требованиям 152-ФЗ о защите персональных данных. Да мало ли поводов написать обзор?

Проблемные

Когда необходимо привлечь внимание к конкретной значимой ситуации, которая является противоречивой и имеет несколько трактовок, вариантов развития или способов решения. Например, угроза камнепадов в Крыму многократно усилилась, а специалисты по строительству автомобильных дорог упустили эту проблему, сосредоточившись на борьбе с оползнями. Или облегченные горные лыжи давно открыли новые горизонты катания, а спортсмены-любители по старинке предпочитают для пухляка массивный и тяжелый инвентарь.

Занимательные или научно-популярные

В случаях, когда есть, чем увлечь целевую аудиторию. Например, рассказом о том, насколько доступными стали технологии альтернативного энергоснабжения и как их можно применять на практике, даже если речь о даче или ЛПХ.

Авторские или экспертные

От лица специалиста или руководителя компании, который обращается к профессиональной или заинтересованной аудитории. Например, компания по проектированию лифтов может рассказать девелоперам о технологиях установки оборудования в зданиях, где это не предусмотрено конструкцией. Интегратору систем безопасности всегда есть, что сказать владельцам ТРЦ или гостиничных комплексов.

Зачем нужны статьи в СМИ

Во-первых, для привлечения внимания к проблеме: в аудитории «бумажных» СМИ всегда есть государственные служащие, такие материалы попадают в мониторинги, да и «печатное слово» до сих пор все еще обладает большим весом, чем интернет-публикации.

Во-вторых, для укрепления имиджа компании, в первую очередь — как экспертной организации в том или ином сегменте. Конечно, велик соблазн 10 раз упомянуть в одной публикации название фирмы, однако «джинса» на раз распознается не только редакторами, но и читателями. А вот интересное или важное экспертное мнение запомнится надолго, повысив узнаваемость бренда.

В-третьих, для повышения лояльности целевой аудитории. Раскрывая потребителям различные лайфхаки, предлагая подкрепленные фактами выводы, обозначая тренды, любая компания становится для заказчиков не только продавцом товаров или услуг, но и источником полезной или занимательной информации.

Да мало ли зачем еще можно использовать статью в СМИ? Вариантов — масса: от имиджевой публикации к Х-летию бренда до забавной истории на тему «Как мы искали java-программиста в Балабаново». Главное, чтобы СМИ, которое вы выбрали, максимально отвечало целям публикации и ожиданиям целевой аудитории.

Желаем вам высокой конверсии и отличной рыночной репутации!

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Читайте в блоге