Экспертные статьи от профессионалов

Экспертные статьи — примеры текстов

Экспертные статьи

Под статьей для СМИ предлагаем понимать контент с определенными характеристиками, а именно: материал, посвященный анализу процесса, события или конфликта с опорой на аналитическую информацию, мнения экспертов или участников. Статья как жанр позволяет выявить взаимосвязь фактов, дать оценку, сделать выводы и прогнозы. Проникая в суть явлений, автор собирает данные, использует дедукцию и индукцию, анализ и синтез, оставаясь при этом беспристрастным (если не стоит задача рассказать о собственных впечатлениях и опыте).

Если вам необходима статья, написанная профессиональными журналистами, — обращайтесь в contentBox.

Какие бывают статьи

Обзорные

Если хочется рассказать аудитории какого-либо СМИ или региона о новых товарах, технологиях, тенденциях рынка, на котором работаете. Например, недорогие мембранные установки очистки рассолов могут в корне изменить экономику сыроварения. Или китайские скоростные принтеры для печати массовых почтовых рассылок, на самом деле, совсем неплохи, к тому же полностью соответствуют требованиям 152-ФЗ о защите персональных данных. Да мало ли поводов написать обзор?

Проблемные

Когда необходимо привлечь внимание к конкретной значимой ситуации, которая является противоречивой и имеет несколько трактовок, вариантов развития или способов решения. Например, угроза камнепадов в Крыму многократно усилилась, а специалисты по строительству автомобильных дорог упустили эту проблему, сосредоточившись на борьбе с оползнями. Или облегченные горные лыжи давно открыли новые горизонты катания, а спортсмены-любители по старинке предпочитают для пухляка массивный и тяжелый инвентарь.

Занимательные или научно-популярные

В случаях, когда есть, чем увлечь целевую аудиторию. Например, рассказом о том, насколько доступными стали технологии альтернативного энергоснабжения и как их можно применять на практике, даже если речь о даче или ЛПХ.

Авторские или экспертные

От лица специалиста или руководителя компании, который обращается к профессиональной или заинтересованной аудитории. Например, компания по проектированию лифтов может рассказать девелоперам о технологиях установки оборудования в зданиях, где это не предусмотрено конструкцией. Интегратору систем безопасности всегда есть, что сказать владельцам ТРЦ или гостиничных комплексов.

Зачем нужны статьи в СМИ

Во-первых, для привлечения внимания к проблеме: в аудитории «бумажных» СМИ всегда есть государственные служащие, такие материалы попадают в мониторинги, да и «печатное слово» до сих пор все еще обладает большим весом, чем интернет-публикации.

Во-вторых, для укрепления имиджа компании, в первую очередь — как экспертной организации в том или ином сегменте. Конечно, велик соблазн 10 раз упомянуть в одной публикации название фирмы, однако «джинса» на раз распознается не только редакторами, но и читателями. А вот интересное или важное экспертное мнение запомнится надолго, повысив узнаваемость бренда.

В-третьих, для повышения лояльности целевой аудитории. Раскрывая потребителям различные лайфхаки, предлагая подкрепленные фактами выводы, обозначая тренды, любая компания становится для заказчиков не только продавцом товаров или услуг, но и источником полезной или занимательной информации.

Да мало ли зачем еще можно использовать статью в СМИ? Вариантов — масса: от имиджевой публикации к Х-летию бренда до забавной истории на тему «Как мы искали java-программиста в Балабаново». Главное, чтобы СМИ, которое вы выбрали, максимально отвечало целям публикации и ожиданиям целевой аудитории.

Желаем вам высокой конверсии и отличной рыночной репутации!

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Аудит содержания

Аудит контента — проверка качества текстового содержания сайта. Определяем маркетинговую эффективность текстов, уникальность и ещё кучу параметров.

Редакция contentBox

Виды текстов и стоимость

Разновидность текста За 1000 знаков

Описание товара

Подробнее

300 Р

от 500 до 2 000 знаков

Обзор товара

Подробнее

500 Р

от 2 000 до 10 000 знаков

Описание категории

Подробнее

400 Р

от 500 до 2 500 знаков

Технический текст

Подробнее

800 Р

от 1 000 до --- знаков

Статья

Подробнее

600 Р

от 1 000 до --- знаков

Экспертная статья

Подробнее

1 100 Р

от 2 000 до 20 000 знаков

E-mail сообщение

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Пост для социальных сетей

Подробнее

500 Р

от 250 до --- знаков

Служебная страница

Подробнее

800 Р

от 500 до --- знаков

Пресс-релиз

Подробнее

500 Р

от 1 000 до --- знаков

Условия сотрудничества

  • Размещение заказов через личный кабинет (регистрация)
  • Уникальность текстов не менее 90%
  • Контроль качества у выпускающего редактора
  • Работаем по договору и предоплате
  • С юридическими и физическими лицами
  • Сроки от 2 до 7 дней, зависят от объема и сложности
  • Цены указаны за 1000 знаков с пробелами
  • Прочитайте инструкцию как правильно составлять ТЗ для копирайтера

Почему ContentBox

Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.

О компании Договор

С нами работают:

  • рекламные и маркетинговые агентства
  • студии поискового продвижения
  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • информационные сайты и блоги

Потому что тексты:

  • приводят трафик
  • дают конверсию
  • интересны людям

Клиенты Примеры

Форма заказа текстов

Как заказать текст

Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.

Процесс взаимодействия

  1. Размещаете заказ и он отправляется на проверку
  2. После проверки менеджером заказ отправляется в работу
  3. Главный редактор назначает автора для написания статьи
  4. Автор пишет статью и отправляет на проверку выпускающему редактору
  5. Редактор проверяет статью и корректирует при необходимости
  6. Статья приходит к вам в личный кабинет на утверждение
  7. Вы принимаете текст или отправляете на доработку указав на неточности
  8. Используете интерфейс переноса контента для размещения текста на сайте
  9. Take Profit

contentBox

Читайте в блоге