Под статьей для СМИ предлагаем понимать контент с определенными характеристиками, а именно: материал, посвященный анализу процесса, события или конфликта с опорой на аналитическую информацию, мнения экспертов или участников. Статья как жанр позволяет выявить взаимосвязь фактов, дать оценку, сделать выводы и прогнозы. Проникая в суть явлений, автор собирает данные, использует дедукцию и индукцию, анализ и синтез, оставаясь при этом беспристрастным (если не стоит задача рассказать о собственных впечатлениях и опыте).
Если вам необходима статья, написанная профессиональными журналистами, — обращайтесь в contentBox.
Если хочется рассказать аудитории какого-либо СМИ или региона о новых товарах, технологиях, тенденциях рынка, на котором работаете. Например, недорогие мембранные установки очистки рассолов могут в корне изменить экономику сыроварения. Или китайские скоростные принтеры для печати массовых почтовых рассылок, на самом деле, совсем неплохи, к тому же полностью соответствуют требованиям 152-ФЗ о защите персональных данных. Да мало ли поводов написать обзор?
Когда необходимо привлечь внимание к конкретной значимой ситуации, которая является противоречивой и имеет несколько трактовок, вариантов развития или способов решения. Например, угроза камнепадов в Крыму многократно усилилась, а специалисты по строительству автомобильных дорог упустили эту проблему, сосредоточившись на борьбе с оползнями. Или облегченные горные лыжи давно открыли новые горизонты катания, а спортсмены-любители по старинке предпочитают для пухляка массивный и тяжелый инвентарь.
В случаях, когда есть, чем увлечь целевую аудиторию. Например, рассказом о том, насколько доступными стали технологии альтернативного энергоснабжения и как их можно применять на практике, даже если речь о даче или ЛПХ.
От лица специалиста или руководителя компании, который обращается к профессиональной или заинтересованной аудитории. Например, компания по проектированию лифтов может рассказать девелоперам о технологиях установки оборудования в зданиях, где это не предусмотрено конструкцией. Интегратору систем безопасности всегда есть, что сказать владельцам ТРЦ или гостиничных комплексов.
Во-первых, для привлечения внимания к проблеме: в аудитории «бумажных» СМИ всегда есть государственные служащие, такие материалы попадают в мониторинги, да и «печатное слово» до сих пор все еще обладает большим весом, чем интернет-публикации.
Во-вторых, для укрепления имиджа компании, в первую очередь — как экспертной организации в том или ином сегменте. Конечно, велик соблазн 10 раз упомянуть в одной публикации название фирмы, однако «джинса» на раз распознается не только редакторами, но и читателями. А вот интересное или важное экспертное мнение запомнится надолго, повысив узнаваемость бренда.
В-третьих, для повышения лояльности целевой аудитории. Раскрывая потребителям различные лайфхаки, предлагая подкрепленные фактами выводы, обозначая тренды, любая компания становится для заказчиков не только продавцом товаров или услуг, но и источником полезной или занимательной информации.
Да мало ли зачем еще можно использовать статью в СМИ? Вариантов — масса: от имиджевой публикации к Х-летию бренда до забавной истории на тему «Как мы искали java-программиста в Балабаново». Главное, чтобы СМИ, которое вы выбрали, максимально отвечало целям публикации и ожиданиям целевой аудитории.
Желаем вам высокой конверсии и отличной рыночной репутации!
Разновидность текста | За 1000 знаков |
---|---|
Описание товара Подробнее |
300 Р от 500 до 2 000 знаков |
Обзор товара Подробнее |
500 Р от 2 000 до 10 000 знаков |
Описание категории Подробнее |
400 Р от 500 до 2 500 знаков |
Технический текст Подробнее |
800 Р от 1 000 до --- знаков |
Статья Подробнее |
600 Р от 1 000 до --- знаков |
Экспертная статья Подробнее |
1 100 Р от 2 000 до 20 000 знаков |
E-mail сообщение Подробнее |
1 000 Р от 250 до --- знаков |
Пост для социальных сетей Подробнее |
500 Р от 250 до --- знаков |
Служебная страница Подробнее |
800 Р от 500 до --- знаков |
Пресс-релиз Подробнее |
1 000 Р от 1 000 до --- знаков |
Предлагаем услуги копирайтинга и контент-менеджмента для бизнеса рассматривающего интернет как полноценный канал коммуникации с клиентами.
С нами работают:
Потому что тексты:
Для заказа текста необходимо заполнить форму нового задания в личном кабинете и отправить заказ в работу - регистрация.