Статьи для СМИ от профессиональных журналистов

Статьи для СМИ - примеры

Под статьей для СМИ предлагаем понимать контент с определенными характеристиками, а именно: материал, посвященный анализу процесса, события или конфликта с опорой на аналитическую информацию, мнения экспертов или участников. Статья как жанр позволяет выявить взаимосвязь фактов, дать оценку, сделать выводы и прогнозы. Проникая в суть явлений, автор собирает данные, использует дедукцию и индукцию, анализ и синтез, оставаясь при этом беспристрастным (если не стоит задача рассказать о собственных впечатлениях и опыте).

Если вам необходима статья, написанная профессиональными журналистами, — обращайтесь в contentBox.

Какие бывают статьи

Обзорные

Если хочется рассказать аудитории какого-либо СМИ или региона о новых товарах, технологиях, тенденциях рынка, на котором работаете. Например, недорогие мембранные установки очистки рассолов могут в корне изменить экономику сыроварения. Или китайские скоростные принтеры для печати массовых почтовых рассылок, на самом деле, совсем неплохи, к тому же полностью соответствуют требованиям 152-ФЗ о защите персональных данных. Да мало ли поводов написать обзор?

Проблемные

Когда необходимо привлечь внимание к конкретной значимой ситуации, которая является противоречивой и имеет несколько трактовок, вариантов развития или способов решения. Например, угроза камнепадов в Крыму многократно усилилась, а специалисты по строительству автомобильных дорог упустили эту проблему, сосредоточившись на борьбе с оползнями. Или облегченные горные лыжи давно открыли новые горизонты катания, а спортсмены-любители по старинке предпочитают для пухляка массивный и тяжелый инвентарь.

Занимательные или научно-популярные

В случаях, когда есть, чем увлечь целевую аудиторию. Например, рассказом о том, насколько доступными стали технологии альтернативного энергоснабжения и как их можно применять на практике, даже если речь о даче или ЛПХ.

Авторские или экспертные

От лица специалиста или руководителя компании, который обращается к профессиональной или заинтересованной аудитории. Например, компания по проектированию лифтов может рассказать девелоперам о технологиях установки оборудования в зданиях, где это не предусмотрено конструкцией. Интегратору систем безопасности всегда есть, что сказать владельцам ТРЦ или гостиничных комплексов.

Зачем нужны статьи в СМИ

Во-первых, для привлечения внимания к проблеме: в аудитории «бумажных» СМИ всегда есть государственные служащие, такие материалы попадают в мониторинги, да и «печатное слово» до сих пор все еще обладает большим весом, чем интернет-публикации.

Во-вторых, для укрепления имиджа компании, в первую очередь — как экспертной организации в том или ином сегменте. Конечно, велик соблазн 10 раз упомянуть в одной публикации название фирмы, однако «джинса» на раз распознается не только редакторами, но и читателями. А вот интересное или важное экспертное мнение запомнится надолго, повысив узнаваемость бренда.

В-третьих, для повышения лояльности целевой аудитории. Раскрывая потребителям различные лайфхаки, предлагая подкрепленные фактами выводы, обозначая тренды, любая компания становится для заказчиков не только продавцом товаров или услуг, но и источником полезной или занимательной информации.

Да мало ли зачем еще можно использовать статью в СМИ? Вариантов — масса: от имиджевой публикации к Х-летию бренда до забавной истории на тему «Как мы искали java-программиста в Балабаново». Главное, чтобы СМИ, которое вы выбрали, максимально отвечало целям публикации и ожиданиям целевой аудитории.

Желаем вам высокой конверсии и отличной рыночной репутации!


Стоимость — 1 000 Р

за 1000 знаков. Минимальный заказ – 2000 знаков.

Цены на создание текстов

Задание Цена за 1000 знаков
Описание товара

250 Р

от 500 до 2 000 знаков
Подробнее
Обзор товара

300 Р

от 2 000 до 10 000 знаков
Подробнее
Описание категории

250 Р

от 500 до 5 000 знаков
Подробнее
Технический копирайтинг

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья

400 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Статья для СМИ

1 000 Р

от 2 000 до 20 000 знаков
Подробнее
E-mail рассылка

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Пост для социальных сетей

400 Р

от 250 до --- знаков
Подробнее
Служебная страница

400 Р

от 500 до --- знаков
Подробнее
Пресс-релиз

500 Р

от 1 000 до --- знаков
Подробнее
Тексты

Мы в contentBox пишем тексты для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лендингов, СМИ и криптовалютных ICO. Делаем это каждый день и с удовольствием.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопрос «Что, когда и для кого писать» из десятков и сотен тем в виде готового ТЗ для авторов.

Аудит содержания

Аудит контента — взгляд со стороны на эффективность текстового содержания сайта. Проверяем орфографию, семантику, логику текстов, маркетинговую эффективность.

Карточки
Карточки

Карточка состоит из 7 заданий. Загрузка начальных данных через YML, в нем можно описать любой товар или страницу на сайте.