Какие функции выполняет описание товара

Описание товара может оказаться основным аргументом в пользу покупки, особенно если изображения не передают всех нюансов. Например, «эти массивные серьги невесомы как бабочка, потому что выполнены в технике сутаж». Не менее важна роль описаний для SEO-продвижения сайта и привлечения трафика. При правильно составленных мета-данных уникальный текст будет «тащить» посетителей из поисковых систем не хуже контекстной рекламы, но совершенно бесплатно.

Товар и его целевая аудитория

Начните описание с названия товара — так вы точно не забудете вставить в текст ключевой запрос.

Уточните, для кого или для чего товар — так вы вызовете личный интерес у посетителя. Например, не просто «садовая лопата», «а легкая садовая лопата из нержавеющей стали для обработанных грунтов».

Четко представляйте целевую аудиторию и обращайтесь непосредственно к ней. На примере той же стали: уточнение ее марки для садоводов неважно, а в случае описания инструментов или стройматериалов — принципиально, потому что аудитория будет профессиональной.

Работа с опасениями

Покупатели всегда чего-то опасаются: родители боятся, что товар повредит детям; вышивальщицы крестиком не хотят мулине, которое линяет при отпаривании; дамы стесняются покупать в подарок ножи и зажигалки, потому что слабо разбираются в вопросе; кавалеры не рискуют заказывать парфюм, потому что черт его знает, какой эффект дадут ваниль с жасмином, приправленные сандалом.

Попробуйте представить себе краткий список опасений целевой аудитории и ответить на них в тексте. Аналогично поступите с ожиданиями. Для этого нужно ненадолго поставить себя на место покупателя.

Эмоции и ощущения

У интернет-магазина очень ограниченный набор способов воздействия: изображение (видеообзор — хорошее дополнение), характеристики, описание и отзывы. Каждый блок товарной страницы должен работать с максимальной отдачей. Одного не изменить: товар продается дистанционно, его нельзя потрогать или взять в руки. Но ситуацию можно поправить описанием, если включить эмоциональные и известные ассоциации: шум компрессора 32Дб (кошка мурлычет с громкостью 46Дб); поверхность soft-touch (бархатная наощупь); яркость 60 люксов (для чтения газеты достаточно 40 лк); фразы «удобно держать одной рукой», «невозможно обжечься», «уберется в карман джинсов» — из этой же серии. Все, что позволяет покупателю «примерить» товар на себя, отлично работает на продажи.

Seo-оптимизация

По содержанию. Из хорошего текста нечего убрать — это аксиома инфостиля, в котором, по-хорошему, и надо делать описания товаров. Пишите короткими предложениями (ведь у вашего интернет-магазина есть мобильная версия, правда?), убирайте слова, которые не влияют на смысл, запретите себе деепричастия. «Мама мыла раму» — идеальное предложение с точки зрения инфостиля (шутка, но лишь отчасти).

По форме. Делите текст на логически завершенные абзацы, ставьте низкочастотные ключи в подзаголовки, структурируйте информацию в маркированные списки. Эти простые приемы облегчают восприятие.

По спаму. Никогда не используйте ключ (как правило, это название товара) чаще 1 раза на 300 знаков: поисковые системы считают это спамом и карают за подобную попытку «продвинуть» товар пессимизацией в выдаче. Проверяйте контент на повторы при помощи хотя бы text.ru — это быстро и бесплатно.

Пара советов

Прежде чем делать описания, разбейте товары на группы и для каждой опишите преимущества и целевую аудиторию — можно расчертить простую таблицу на листе бумаги. Это упростит задачу.

Не забывайте правильно оформлять мета-данные страницы (Title, Description, Keywords) и заголовок H1 — все они должны содержать ключ, который упоминается в тексте. Так достигается релевантность страницы поисковому запросу — никакого секрета тут нет.

← Предыдущая запись

Как правильно составить описание товара

Описание товара — бесценная часть контента любого интернет-магазина. Страницы без текста плохо индексируются, скверно продают и слабо выглядят на фоне конкурентов. Заполненные страницы лишены этих недостатков при условии, что текст является уникальным, продающим и SEO-оптимизированным. Правильно составить описание товара несложно, если знать как.

Следующая запись →

Как правильно оформлять тексты на сайте

Если вы нашли деньги, чтобы заказать уникальный контент, то найдите еще немного на правильное оформление. Любая поисковая система — это большая библиотека, где преимуществом всегда будут пользоваться тексты, комфортные для чтения. Уникальные, интересные, полезные для людей — да. Но и среди таких страниц есть конкуренция, в которой мелочей не бывает.

Почему сontentBox

Производим текстовый контент для продвижения услуг и информирования клиентов. Cайты, рассылки, посты в блог и социальные сети.

Уникальные тексты

Напишем тексты для интернет-магазинов, сервисных компаний, СМИ и криптовалютных ICO. Заказывайте статьи, описания, обзоры, рассылки, новости.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Карточки товаров
Карточки

Карточки от contentBox — это готовый продающий контент с высокой конверсией. Конструктор из семи элементов позволяет выбирать: закажите все или только необходимые. Вы заставите Яндекс показывать в поиске то описание товара, которое нужно именно вам. Магия? Нет! Мечта любого e-commerce!