Обновление: min/max значения количества знаков для текстов

Нам часто задают один и тот же вопрос: «Как точно определить необходимое количество знаков для текста?»

Предугадать заранее необходимый объем для раскрытия темы достаточно сложно. Нужен опыт работы редактором или копирайтером. Однако мы нашли выход: теперь в заказе можно указать интервал значений — от минимально необходимого до максимально допустимого.

Определяем минимум и максимум количества знаков для заказа текста

В форме заказа текста привычное поле «Необходимое количество знаков» разделили на две части: поля «от» и «до»:

Форма для заказа текста в contentBox

Минимально допустимый диапазон между значениями — 25%. Максимум ограничен только типом задания. То есть:

  • если от — 1000, то до — 1250 знаков минимум;
  • если от — 3500, то до — 4375 знаков минимум;

и так далее. Надеемся, что механизм расчета ясен. Для наглядности мы добавили подсказки в соответствующие поля.

Изменения во взаиморасчетах

Из-за введения новой схемы заказа нам пришлось немного переделать процедуру холдирования и списания денег. Деньги на счете резервируются по значению необходимого количества знаков по полю «до». А финальное списание производится в момент приёмки текста по фактически написанным знакам. Если остается переплата, то она немедленно возвращается на ваш счет.

Покажем на примере:

  1. Тип задания — статья (стоимость 300 рублей за 1000 знаков или 30 копеек за знак). В заказе вы указали от=2000 и до=4000 знаков.
  2. Система холдирует деньги по максимальному значению — 1200 рублей (30 коп х 4000 знаков).
  3. Автор пишет и отправляет на проверку текст в 3256 знаков.
  4. Как только вы принимаете заказ, система списывает 976,8 рублей (30 коп х 3256 знаков).
  5. Переплата 223,2 рубля возвращается на счет.

Важно: если автор написал больше текста, чем было указано в поле «до», то переплата не взимается. Дополнительных списаний не будет.

Итог

Мы видим в этом обновлении сплошные плюсы:

  1. Вы сможете выбирать любые диапазоны для заданий.
  2. Авторы смогут нормально раскрывать тему, а не подгонять текст под знаки.
  3. Оплата по знакам — зачем платить за лишнее?

← Предыдущая запись

Что писать в разделе «Контакты» интернет-магазина

У страницы «Контакты» есть особая миссия: вселить в посетителя уверенность, предоставить дополнительную справочную информацию о компании, в конечном итоге — подтолкнуть к принятию решения о покупке. Как это сделать?