Что писать на главной странице интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина представляет собой витрину, задача которой наилучшим образом представить товары и акции. Однако поисковые системы не умеют оценивать креативность баннеров, поэтому текст на главную нужен тоже. Причем он должен быть интересен и посетителям, и поисковым системам. Добиться этого можно несколькими способами.

Способ 1. Эмоциональный

Проще всего зайти на сайты конкурентов и посмотреть, что написано у них. Затем написать свой текст, только лучше и приближенный по содержанию к конкретному магазину. Это не самый плохой вариант, но велик риск того, что текст не будет работать на привлечение трафика. Потому что в тексте может не оказаться ключевых запросов, по которым люди ищут сайты вашей тематики.

Как показывает наша практика, такие тексты обычно выглядят так: Наша компания работает на рынке стройматериалов 200 лет. Миссия нашей компании — максимально удовлетворить потребности клиентов с тем, чтобы они со временем превратились в партнеров. Наши специалисты обладают исключительными компетенциями, а разработанная система мотивации позволяет предвосхитить ожидания наших покупателей и предложить им продукт, максимально соответствующий потребностям бла-бла-бла…

Сайтов с такими текстами на главной странице — тьма. По какому ключу найдут такой текст потенциальные покупатели? По запросу «миссия» или, может быть, «исключительные компетенции»? То-то же.

Способ 2. Рациональный

Признав предыдущий пример текста неудачным, начинаем рассуждать логически.

Кто мы? Интернет-магазин стройматериалов. Отлично. Заходим в Яндекс.Wordstat и проверяем: сколько потенциальных покупателей ищут нас в сети по этому запросу? Целых 9 046 человек. Немного, но все хлеб.

Смотрим похожие запросы и видим, что ключ «Строительный интернет-магазин» интересует людей вдвое чаще — 16 530 раз в месяц. Так кто мы? Строительный интернет-магазин. Начало положено.

Допустим, произошло чудо, и все эти 16 тысяч человек зашли по ключевому запросу на главную страницу вашего сайта. С ними надо хотя бы поздороваться, потому что это вежливо (абзац — приветствие). Затем надо пояснить, чем вы торгуете: сухие строительные смеси, плитка, смесители для ванной и кухни и т. д. И в завершение уверить, что ваши цены ниже конкурентов, потому что вы торгуете напрямую от производителей.

В принципе, для первого раза трех ключей — кто мы, что мы продаем, почему надо покупать у нас — будет достаточно. Текст на главной можно обновлять раз в полгода-год, постепенно раскручивая название вашего интернет-магазина, которое, конечно же, добавлено в мета-данные главной страницы, правда?

Как пишут тексты на главную страницу в contentBox

По ТЗ — это самый быстрый вариант. SEO-специалист Заказчика отработал свои деньги, собрал ключи (вспомнил про «Баден-Баден» — выкинул 2/3 собранных ключей, да?) и сформулировал четкое ТЗ: тематика, запросы, объем в знаках, наличие маркированных, нумерованных списков и h2-заголовков.

Второй вариант: по итогам краткой беседы менеджера contentBox с Заказчиком. В ходе голосового общения или переписки всегда удается получить минимум дополнительных сведений, чего достаточно для подготовки текста на главную.

Идеальный вариант — по контент-плану, составленному contentBox. Этот план представляет собой краткое описание всех текстовых страниц сайта на ближайший год, а также обязательно содержит семантическое ядро. В этом случае ключевые запросы не будут излишне дублироваться на внутренних страницах.

Cовет и анекдот вместо послесловия

Если у вас, к примеру, интернет-магазин игрушек, пожалуйста, не забудьте в тексте на главной странице уточнить, что речь о детских игрушках. У людей в разном возрасте разное представление об игрушках, а нецелевой трафик понижает сайт в поисковой выдаче. Будьте искренни и доброжелательны по отношению к своим будущим покупателям — и они к вам потянутся.

Если вы нанимаете SEO-специалиста, пожалуйста, попросите его предоставить хотя бы один отзыв или пример работ. И анекдот на эту тему: Золотая рыбка предложила грустному копирайтеру выполнить одно желание. Он оживился и попросил, чтобы по реке Волге плыли гробы, гробы… и в каждом — по SEOшнику. «Неужели все SEOшники такие плохие?», — удивилась золотая рыбка. «Ну что ты, конечно, не все, — ответил копирайтер. — Хорошие SEOшники — в хороших гробах, плохие — в плохих».

Это, конечно, интерпретация классики, но сути дела не меняет: между ключами должно быть не менее 300 знаков текста, а самих ключей не должно быть больше 2−3 на страницу. Ну, максимум 5, если тема горячая, а посетители активны в поиске.

Текст на главной странице сайта — это отличный способ произвести первое впечатление на посетителя. Поэтому обращайтесь за текстами к профессионалам. Желаем вам высокой конверсии!

← Предыдущая запись

Для чего нужны оригинальные тексты на сайте?

Уникальным является любой контент, который ранее не публиковался в интернете. Уникальность измеряется в процентах при помощи открытых ресурсов, которые проверяют тексты на наличие плагиата. Все тестировщики построены на тех же алгоритмах, которые используют поисковые системы Яндекс, Google и прочие рангом пониже. Мы пишем тексты с уникальностью от 90% до 100%, и не намерены снижать планку.

Следующая запись →

Что писать в разделе «О компании» интернет-магазина

Законодательство о дистанционной торговле не предъявляет требований к размещению информации на конкретных страницах — лишь к ее наличию на сайте. Сложившихся правил и шаблонных дизайнов раздела «О компании» тоже не существует. Так что же ищет посетитель на этой странице?