Микроразметка для отзывов

Обязательно используйте микроразметку для отзывов в интернет-магазине. Это позволяет поисковым системам правильно интерпретировать информацию и выдавать красивые сниппеты в результатах поиска.

Как выглядит в поисковике

Как выглядит на сайте

Схемы микроразметки для отзывов

Собирайте отзывы с клиентов

Кроме покупки отзывов, обязательно собирайте их с клиентов, настроив триггерную рассылку. Алгоритм простой: после успешно заверщенного заказа клиентам приходит персонализированное письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре или полученной услуги.

Это реально работет, но скорость наполнения сайта отзывами таким методом очень низкая.

← Предыдущая запись

Отличие копирайтинга от рерайта

Споры о том, что лучше, копирайт или рерайт, как их отличить друг от друга, и возможно ли это в огромном потоке информации, не умолкают. Прочитав статью вы узнаете, что рерайтинг — это количество, копирайтинг — это качество.

Следующая запись →

Как написать продающий текст?

Золотое правило маркетинга: свойства товара лишь рассказывают о нем, а продают — выгоды. Это значит, что вам предстоит выделить 1−3 основных преимуществ товара и добиться того, чтобы эти выгоды красной нитью прошли через весь текст.

Почему сontentBox

Производим текстовый контент для продвижения услуг и информирования клиентов. Cайты, рассылки, посты в блог и социальные сети.

Копирайтинг

Наши авторы пишут тексты на большинство тематик. Для сложных тем главный редактор подключает удаленных узкопрофильных специалистов.

Контент-план

Контент-план — стратегия продвижения сайта, отвечающая на вопросы: «Что, когда и для кого писать?» в виде готового ТЗ для авторов, с учетом ожиданий ЦА.

Карточки товаров
Карточки

Выполняем работы по структурированному наполению карточек. Карточки могут описывать товар, услугу, место или к примеру галактику.