Контент Блог


Микроразметка для отзывов

Обязательно используйте микроразметку для отзывов в интернет-магазине. Это позволяет поисковым системам правильно интерпретировать информацию и выдавать красивые сниппеты в результатах поиска.

08.08.17, 0:39


Отличие копирайтинга от рерайта

Споры о том, что лучше, копирайт или рерайт, как их отличить друг от друга, и возможно ли это в огромном потоке информации, не умолкают. Прочитав статью вы узнаете, что рерайтинг – это количество, копирайтинг – это качество.

08.07.17, 15:59


Интеграция WordPress с contentBox

Для автоматической загрузки готовых текстов из сервиса contentBox на сайт необходимо установить готовый Plugin для WordPress и выполнить простую настройку.

05.07.17, 16:25


Интеграция Битрикс с сервисом contentBox

Статья расскажет вам о том, каким образом можно осуществить интеграцию платформы Bitrix c облачным контент-отделом contentBox для автоматического заполнения интернет-магазина контентом.

01.06.17, 16:15


Как оживить блог?

На сайтах большинства интернет-магазинов предусмотрены разделы для ведения блога или публикации новостей. Однако, существует 2 проблемы, которые делают их бесполезными или малоэффективными. Разберем подробнее.

31.05.17, 23:07


Про алгоритм Яндекса Баден-Баден. Как определить и что делать?

Недавно Яндекс запустил Баден-Баден — это новый алгоритм определения переоптимизированных текстов. Кто-то про него уже слышал. Но пока совсем не ясно, как определить наложение санкций?

04.05.17, 10:46


Что такое contentBox или Я люблю свою работу

Если попытаться описать КонтентБокс одним словом, то на ум приходит только одно: инновации. В мире екома, где все максимально автоматизировано, где обсуждают омниканальность, таргетирование, хитрые способы привлечения и удержания клиентов и прочие современные штучки, подавляющее большинство до сих пор работает с контентом по старинке.

01.05.17, 10:00


Отзывы к товарам — собирать с клиентов или писать самим?

На сегодняшний момент есть множество способов собрать отзывы к товарам. Это могут быть как рассылки клиентам, с просьбой оставить отзыв (бесплатно или за бонусы), так и различные автоматизированные системы сбора. Некоторые магазины иногда парсят отзывы с Я.Маркета по API. Однако подавляющее большинство магазинов вообще не работает с отзывами.

10.04.17, 10:00


Как написать описание карточки товара интернет-магазина

Поисковые системы имеют свои алгоритмы и устроены они так, что при поисковой выдаче результатов по какому-либо запросу интернет-магазины без описаний своих товаров не показываются. Если товар не описан в текстовом формате, то робот поисковой системы не сможет его проиндексировать. Это значит, что товар не будет найден на просторах сети потенциальными покупателями и продаж будет очень мало или не будет вовсе. Возможно, с помощью дополнительного текста на страницах сайта и удастся убедить клиента приобрести товар. Но, как правило, описание конкретного товара на его отдельной странице имеет более эффективный результат.

03.04.17, 10:00