Про алгоритм Яндекса Баден-Баден. Как определить и что делать?

Напомним, что 23 марта 2017 года Яндекс запустил новый алгоритм определения переоптимизированных текстов – Баден-Баден (далее ББ). 20 апреля прошло обновление алгоритма.

Сейчас введены два вида санкций

  1. Пессимизация конкретной страницы, которую Яндекс признал спамной. В этом случае никаких уведомлений в Вебмастер не приходит. О санкциях можно узнать только косвенно, по падению траффика из поиска.
  2. Пессимизация сайта целиком. В этом случае Яндекс пришлёт сообщение в Вебмастер. Траффик по Метрике будет стремиться к нулю.

Частичный ББ затронул значительное количество сайтов рунета. По оценкам сеошников – от 20 до 25%. Каждый пятый сайт!

Полный ББ пока встречается крайне редко. Похоже на то, что такое наказание пока накладывается избирательно, как на старте Минусинска.

Постраничные санкции определяются в Метрике только по просадке траффика с Яндекса. Первая волна падения может обнаружиться 22-24 марта, вторая 20-24 апреля.

Что делать, если есть подозрения на санкции?

Перепроверьте и, при необходимости, перепишите тексты для страницы:

  1. Снижайте количество ключевых фраз и воды. Ориентир – частотность ключа 2-3%. Проверяем через text.ru, pr-cy.ru и прочие.
  2. Избегайте фразы с неверными склонениями: купить велосипед Москва.
  3. Не используйте неестественные речевые обороты.
  4. Думайте не о количестве ключей на странице, а о том, зачем вообще пользователю нужен этот текст.

Примеры плохих фраз

  • Предлагаем своим клиентам качественные, долговечные и износостойкие изделия в Москве и Зеленограде
  • Получить действительно качественную железную или стальную продукцию в Москве
  • Строительный песок, купить который можно в нашей компании, подразделяется на две основные категории: речной и карьерный

← Предыдущая запись

Что такое contentBox или Я люблю свою работу

Если попытаться описать КонтентБокс одним словом, то на ум приходит только одно: инновации. В мире екома, где все максимально автоматизировано, где обсуждают омниканальность, таргетирование, хитрые способы привлечения и удержания клиентов и прочие современные штучки, подавляющее большинство до сих пор работает с контентом по старинке.

Следующая запись →

Как оживить блог?

На сайтах большинства интернет-магазинов предусмотрены разделы для ведения блога или публикации новостей. Однако, существует 2 проблемы, которые делают их бесполезными или малоэффективными. Разберем подробнее.