Как писать продающее описание товара

Писать продающие описания несложно. Достаточно следовать простым правилам и научиться быстро отделять важные свойства товара или услуги от второстепенных. Попробуйте применять 7 советов подготовки продающих описаний товаров, которые, возможно, позволят качественно улучшить результат.

Обращайтесь к покупателю

Обращайтесь не просто к целевой аудитории, а к конкретному покупателю, словно он стоит напротив. Только так можно персонализировать описание. Допустим, вы продаете детские бластеры Hasbro — сделайте упор на то, что игрушки безопасны (подтвердите фактами), но при этом обладают хорошей скорострельностью и сделают ребенка звездой любой игровой команды. Это понравится родителям, ведь именно они — целевая аудитория игрушек Hasbro, а вовсе не дети.

Продавайте выгоды

Продают не характеристики и преимущества товара (хотя и они тоже), а выгоды. Описывайте товар в реальном мире покупателя. Если в смартфоне установлен процессор Snapdragon 835, сделанный по 10-нанометровому техпроцессу и на кастомных ядрах Kryo 280, то это, вероятно, очень круто, но большинству потребителей ничего не скажет. Важнее, что Snapdragon 835 — самый производительный чипсет 2017 года, которому по плечу как ресурсомкие игры, так и высокоточные вычисления вплоть до майнинга биткоинов.

Не используйте штампы

Фразы типа «изготавливаются из лучших высокопрочных материалов» и «обладают высочайшим качеством» вызывают отторжение у потребителя и зубовный скрежет у Заказчика. Потому что такие фразы насквозь фальшивы, если не подтверждены фактами из реальной жизни. Самый надежный кастомный кабель для iPhone — это пустое утверждение. Кастомный кабель для iPhone выдерживает вес взрослого мужчины и в случае поломки будет без вопросов заменен в течение 3 лет — это продающая фраза.

Вызывайте эмоции

В интернет-магазине покупатель не может подержать товар в руках, что является первым шагом к покупке в офлайне, поэтому попытайтесь вызвать у покупателя эмоциональную реакцию. Например, пообещайте покупателю фитнес-браслета, что гаджет изменит его жизнь, а отслеживание физической активности и нагрузок на сердце станут обычным делом. Будущему владельцу зажигалки Zippo напомните, что на шероховатой металлической поверхности Brushed Chrome не остаются отпечатки пальцев.

Рассказывайте истории

Описание товара — единственный способ обратиться к покупателю через интернет. Так используйте его правильно, не пытайтесь навязывать покупку, а попробуйте увлечь посетителя. Например, продавая анатомические домашние тапочки Dr Brinkmann, расскажите, что их разработкой занимался 70-летний доктор Карл Эрих Бринкменн, один из самых авторитетных ортопедов Германии. Предлагая мембранный фильтр для очистки жидкостей, упомяните, что в нем использована технология опреснения морской воды, которая до сих пор была недоступна в массмаркете. Короткие истории, вроде бы, отвлекают посетителя от мыслей о покупке, но на самом деле создают иллюзию, что он уже знает о товаре нечто большее, чем все окружающие.

Используйте термины

Если вы обращаетесь к профессиональной аудитории, либо товар наделен специфическими свойствами, обязательно используйте термины и, может быть, даже жаргонизмы, присущие этой среде. Например, в описании горных лыж можно указать только их ростовку, вес и материалы, а можно добавить, что лыжи с талией до 80 сантиметров отлично карвят на коротких и разбитых склонах. В текстах для логистического рынка термин «кроссдокинг» будет совершенно уместен, тогда как при продаже складского оборудования он избыточен, хотя и там, и там речь может идти о перемещении грузов внутри одного помещения.

Разработайте структуру

Облегчите жизнь посетителю интернет-магазина — структурируйте текст на логически завершенные абзацы или главки. Так информация легче воспринимается, а человек, не склонный к анализу текста, не будет испытывать раздражения от обилия нелогичных фраз. Используйте маркированные и нумерованные списки, выносите ключи в подзаголовки. И главное — пишите искренне и с интересом, словно это ваш товар и ваш покупатель.

Не пытайтесь обмануть покупателя, рассказывайте о товаре на примере реальных выгод, старайтесь обращаться к конкретному человеку и не забывайте о старой доброй формуле «погружение-осознание-изложение». В этом случае продающее описание доставит удовольствие и копирайтеру, и посетителю интернет-магазина. Желаем вам высокой конверсии!

← Предыдущая запись

Обновление: min/max значения количества знаков для текстов

Предугадать заранее необходимый объем для раскрытия темы достаточно сложно. Нужен редакторский или копирайтерский опыт. Однако мы нашли выход: теперь в заказе можно указать интервал значений — от минимально необходимого до максимально допустимого.

Следующая запись →

Как писать уникальные тексты для сайта

Каждый автор уникален, поэтому уникальны и его тексты. Но как стать автором? На самом деле этому учат еще в школе, просто там уникальность контента не является обязательным условием, ценится логика изложения. В копирайтинге наоборот — красота и логика могут быть принесены в жертву уникальности. Следовательно, нужна золотая середина при соблюдении двух условий: владение темой и грамотность.