Что писать в разделе «О компании» интернет-магазина

Страница интернет-магазина «О компании» — один из вспомогательных элементов, оформлению которого нужно уделить максимум внимания.

Во-первых, эту страницу внимательно читают не только посетители, но и поисковые роботы, следовательно, нужна хотя бы минимальная SEO-оптимизация под ключи вида «интернет магазин Имярек» или «купить N-товар».

Во-вторых, посетителя такой страницы можно условно считать «теплым», поскольку он интересуется не только товарами на витрине, но и самим продавцом. Следовательно, близок к принятию решения о покупке.

В-третьих, эта страница оформляется один раз и остается в структуре сайта на годы. Значит, заслуживает серьезного подхода.

Законодательство о дистанционной торговле не предъявляет требований к размещению информации на конкретных страницах — лишь к ее наличию на сайте (перечень приведен в ст. 8 «Закона о рекламе»). Сложившихся правил и шаблонных дизайнов раздела «О компании» тоже не существует. Так что же ищет посетитель на этой странице, и какая информация подтолкнет совершить ключевое действие: покупку?

Что писать

В полном соответствии с названием — об интернет-магазине. О том, зачем и для кого он создан, как часто пополняется ассортимент, насколько быстр саппорт обратной связи и консультаций и все такое прочее.

Если тематика интернет-магазина связана с личными компетенциями или увлечениями владельца (например, заядлый рыбак или велогонщик с опытом участия в профессиональных соревнованиях) — это нужно обязательно указывать и соответствующим образом иллюстрировать.

Если рядом с интернет-магазином формируются сообщества по интересам, например, клубы любителей вышивки крестиком или сложившиеся группы увлеченных путешественников, триатлонистов и прочих выраженных целевых аудиторий, то это вообще бесценно и заслуживает отдельного лонгрида с фотографиями и видеороликами.

Все, что заслуживает внимания и может вызвать доверие — постоянные члены команды, офис, склад (если они есть) — достойно фотографий и персонифицированных описаний.

Дипломы от поставщиков, сертификаты дилерских договоров с вендорами, документы, подтверждающие компетенции в продажах сложного технического оборудования — лучшие иллюстрации страницы «О компании».

Как писать

Как любой текст, адресованный людям, наполнение страницы выполняется с учетом ожиданий целевой аудитории. Создайте для себя или копирайтера простую табличку, перечислите в ней аудитории покупателей (домохозяйки, родители детей-школьников, владельцы домашних животных — в зависимости от тематики магазина), а рядом напишите их интересы так, как себе их представляете.

Например, покупателям товаров для новорожденных или здоровья важны наличие сертификатов качества, натуральные материалы, быстрая доставка курьером. Тем, кто ищет велосипед, важно понимать, в каком виде придет товар и что делать, если в коробке только одно колесо (шутка).

Сформировав эту табличку, вы получите готовую структуру текста «О компании» — она станет ответом на ожидания вашей целевой аудитории. Если при этом удастся поработать с возражениями (чего опасаются покупатели?), то это будет идеально.

Как не писать

Не нужно оптимизировать страницу под большое количество поисковых ключей и ставить в текст все возможные лингвистически «кривые» запросы вида «интернет магазин купить».

Как наглядно продемонстрировали Яндекс и, в меньшей степени, Google, который все еще плохо умеет по-русски, тексты с такими искусственными ключами пессимизируются в выдаче.

Например, поисковый алгоритм «Баден-Баден» — первый профессиональный охотник за переоптимизированными и нечитабельными текстами — открыто демонстрирует отношение к спаму: написать SEO-текст очень просто, достаточно обратиться за SEO-текстом к специалисту по написанию SEO-текстов. Этой фразой разработчики иллюстрируют бессмысленность подобного подхода.

Бесценными для сайта являются не «волшебные» ключи в огромных количествах, а поведенческий фактор: если пользователь, пришедший с поиска, сразу закрывает страницу, то алгоритм берет ее на заметку и рано или поздно понизит в выдаче, а то и вовсе исключит как вредоносную.

Поисковые системы, ранжируя сайты, решают и свои меркантильные задачи: им нужно научиться выделять из общей массы проекты, интересные живым людям, которым можно попутно показывать рекламу. Поэтому не нужно пытаться писать для поисковых алгоритмов — это плохо закончится. Пишите для людей, будьте проще!

PS: посмотрите как у нас оформлена страница «О компании». Возможно, это снимет часть вопросов.

← Предыдущая запись

Что писать на главной странице интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина представляет собой витрину, задача которой наилучшим образом представить товары и акции. Однако поисковые системы не умеют оценивать креативность баннеров, поэтому текст на главную нужен тоже. Причем он должен быть интересен и посетителям, и поисковым системам. Добиться этого можно несколькими способами.

Следующая запись →

Что писать в разделе «Контакты» интернет-магазина

У страницы «Контакты» есть особая миссия: вселить в посетителя уверенность, предоставить дополнительную справочную информацию о компании, в конечном итоге — подтолкнуть к принятию решения о покупке. Как это сделать?