Для чего нужны оригинальные тексты на сайте?

Уникальным является любой контент, который ранее не публиковался в интернете. Уникальность измеряется в процентах при помощи открытых ресурсов, которые проверяют тексты на наличие плагиата. Все тестировщики построены на тех же алгоритмах, которые используют поисковые системы Яндекс, Google и прочие рангом пониже. Мы пишем тексты с уникальностью от 90% до 100%, и не намерены снижать планку.

Зачем нужна уникальность?

Любая поисковая система ранжирует сайты по степени их востребованности посетителями. Чем больше посетителей заходят на сайт и чем дольше остаются на нем, тем выше позиции ресурса в поиске.

Поисковые алгоритмы устроены сложно и учитывают множество параметров. Но уникальность контента — первый и основной из них. Если на странице находится текст, помеченный поисковой системой как плагиат, позиции сайта в поиске снижаются. Если таких страниц много — сайт исключается из показа посетителям.

Зачем это нужно поисковой системе? С одной стороны, любой поисковик борется за внимание пользователей и пытается показывать им сайты, где контент уникален и релевантен поисковому запросу. С другой все предельно цинично: сайты, интересные посетителям, поисковик использует для подстановки рекламы — это его заработок. И в этом основная причина, которая побуждает поисковую систему придираться к качеству контента.

Поэтому поисковая система принуждает владельцев сайтов: а) размещать уникальный контент; б) делать его интересным для посетителей.

Где размещать уникальные тексты?

  1. На всех постоянных страницах сайта — на главной, в разделах «О компании» и тому подобных.
  2. На страницах категорий товаров — вы лишаетесь львиной доли трафика с поиска, если отсутствует текст с ключевыми запросами.
  3. В блоге или аналогичном разделе для полезных статей о товаре — в этот контент кроме ключевых запросов могут быть вставлены внутренние ссылки на продвигаемые товары/услуги для увеличения веса страниц.

Каким должен быть объем?

Вебмастер Яндекса защищает от плагиата любые уникальные тексты объемом более 500 знаков (вы ведь не забываете об этой защите, правда?). Google отдает предпочтение большим текстам — в его алгоритме, как принято считать, есть повышающий коэффициент за объем уникального контента.

Как показывает наша практика, оптимальный объем описания категории товара — 2000−3000 знаков, полезной статьи о товаре/услуге — 3000−5000 знаков.

Объемные тексты и лонгриды должны содержать «малый джентльменский SEO-набор»: подзаголовки, нумерованные и маркированные списки, фото (заполняйте alt — не пожалеете!) и, возможно, цитаты.

Как это работает

Добавление контента, правильно написанного, релевантного запросу, с оформлением мета, начинает «тащить» на сайт целевых посетителей из поисковых систем. Вот график увеличения посещаемости одного из разделов нашего интернет-магазина, в который была добавлена статья с описанием категории товара объемом 2000 знаков.

Статья останется на сайте навсегда и будет верой и правдой работать магнитом для посетителей. А когда ее эффективность снизится (ведь ваши конкуренты тоже размещают уникальный контент на аналогичную тему) — можно начинать добавлять на сайт полезные статьи о товаре, содержащие внутренние ссылки. Это добавит веса статье-магниту.

Поэтому, заказывая уникальный контент для сайта, не забывайте составлять контент-план, чтобы сделать эту работу системной и эффективной.

← Предыдущая запись

Чем плох рерайт текстов?

Давайте сразу оговоримся, что обсуждаем тексты, которые размещаются для привлечения трафика, продвижения сайта и повышения конверсии. Трафик, продвижение и конверсия идут именно в такой последовательности, потому что для трафика текст должен быть с ключами, для продвижения — интересным, а для конверсии — продающим. То есть написанным одними хорошими людьми для других хороших людей. Способ, которым пишут такие тексты, называется копирайтинг и никогда не рерайтинг. Разберемся, почему так.

Следующая запись →

Что писать на главной странице интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина представляет собой витрину, задача которой наилучшим образом представить товары и акции. Однако поисковые системы не умеют оценивать креативность баннеров, поэтому текст на главную нужен тоже. Причем он должен быть интересен и посетителям, и поисковым системам. Добиться этого можно несколькими способами.