Контент Блог

28 июня 2018 г.

Как правильно составить свое УТП

«Все покупатели ушли к конкурентам» — сказал грустный менеджер владельцу бизнеса по продаже автозапчастей. Не хотите услышать такое от сотрудника? Тогда действуйте быстрее и формулируйте свое УТП — уникальное торговое предложение.


18 июня 2018 г.

Как правильно составить ТЗ для копирайтера

Вы считаете, что качественный контент — это несбыточная мечта? Тратите бюджет на написание текстов, но получаете «простыни» без смысловой нагрузки? В статье об обоях читаете о раннем барокко или цветовом оформлении комнаты? Возможно, в таком результате виноват не только исполнитель, но и вы сами. Пришло время что-то менять. Помогите копирайтеру помочь вам — составьте грамотное ТЗ.


26 апр. 2018 г.

Как правильно оформлять тексты на сайте

Если вы нашли деньги, чтобы заказать уникальный контент, то найдите еще немного на правильное оформление. Любая поисковая система — это большая библиотека, где преимуществом всегда будут пользоваться тексты, комфортные для чтения. Уникальные, интересные, полезные для людей — да. Но и среди таких страниц есть конкуренция, в которой мелочей не бывает.


13 дек. 2017 г.

Какие функции выполняет описание товара

Описание товара может оказаться основным аргументом в пользу покупки, особенно если изображения не передают всех нюансов.


13 дек. 2017 г.

Как правильно составить описание товара

Описание товара — бесценная часть контента любого интернет-магазина. Страницы без текста плохо индексируются, скверно продают и слабо выглядят на фоне конкурентов. Заполненные страницы лишены этих недостатков при условии, что текст является уникальным, продающим и SEO-оптимизированным. Правильно составить описание товара несложно, если знать как.


12 дек. 2017 г.

Что писать в разделе "Доставка" интернет-магазина

Информация на странице «Доставка» может как побудить посетителя к покупке, так и отпугнуть его от интернет-магазина. При этом указывать способы доставки товаров обязывают закон, соглашения с банками и электронными кассами, а также здравый смысл, поскольку без этой информации продать товар дистанционным способом невозможно. Как правильно заполнить эту страницу, удовлетворив сразу всех?


04 дек. 2017 г.

Что писать в разделе "Оплата" интернет-магазина

Текст на этой странице не только помогает покупателю сориентироваться в доступных способах оплаты, но и работает на имидж интернет-магазина. Поэтому уделите оформлению раздела пристальное внимание.


20 нояб. 2017 г.

Как писать уникальные тексты для сайта

Каждый автор уникален, поэтому уникальны и его тексты. Но как стать автором? На самом деле этому учат еще в школе, просто там уникальность контента не является обязательным условием, ценится логика изложения. В копирайтинге наоборот — красота и логика могут быть принесены в жертву уникальности. Следовательно, нужна золотая середина при соблюдении двух условий: владение темой и грамотность.


06 нояб. 2017 г.

Как писать продающее описание товара

Писать продающие тексты несложно. Достаточно следовать простым правилам и научиться быстро отделять важные свойства товара или услуги от второстепенных. Попробуйте применять 7 советов подготовки продающих описаний товаров, которые, возможно, позволят качественно улучшить результат.


25 окт. 2017 г.

Обновление: min/max значения количества знаков для текстов

Предугадать заранее необходимый объем для раскрытия темы достаточно сложно. Нужен редакторский или копирайтерский опыт. Однако мы нашли выход: теперь в заказе можно указать интервал значений — от минимально необходимого до максимально допустимого.


11 сент. 2017 г.

Что писать в разделе «Контакты» интернет-магазина

У страницы «Контакты» есть особая миссия: вселить в посетителя уверенность, предоставить дополнительную справочную информацию о компании, в конечном итоге — подтолкнуть к принятию решения о покупке. Как это сделать?


04 сент. 2017 г.

Что писать в разделе «О компании» интернет-магазина

Законодательство о дистанционной торговле не предъявляет требований к размещению информации на конкретных страницах — лишь к ее наличию на сайте. Сложившихся правил и шаблонных дизайнов раздела «О компании» тоже не существует. Так что же ищет посетитель на этой странице?


24 авг. 2017 г.

Что писать на главной странице интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина представляет собой витрину, задача которой наилучшим образом представить товары и акции. Однако поисковые системы не умеют оценивать креативность баннеров, поэтому текст на главную нужен тоже. Причем он должен быть интересен и посетителям, и поисковым системам. Добиться этого можно несколькими способами.


21 авг. 2017 г.

Для чего нужны оригинальные тексты на сайте?

Уникальным является любой контент, который ранее не публиковался в интернете. Уникальность измеряется в процентах при помощи открытых ресурсов, которые проверяют тексты на наличие плагиата. Все тестировщики построены на тех же алгоритмах, которые используют поисковые системы Яндекс, Google и прочие рангом пониже. Мы пишем тексты с уникальностью от 90% до 100%, и не намерены снижать планку.


16 авг. 2017 г.

Чем плох рерайт текстов?

Давайте сразу оговоримся, что обсуждаем тексты, которые размещаются для привлечения трафика, продвижения сайта и повышения конверсии. Трафик, продвижение и конверсия идут именно в такой последовательности, потому что для трафика текст должен быть с ключами, для продвижения — интересным, а для конверсии — продающим. То есть написанным одними хорошими людьми для других хороших людей. Способ, которым пишут такие тексты, называется копирайтинг и никогда не рерайтинг. Разберемся, почему так.


14 авг. 2017 г.

Как написать продающий текст?

Золотое правило маркетинга: свойства товара лишь рассказывают о нем, а продают — выгоды. Это значит, что вам предстоит выделить 1−3 основных преимуществ товара и добиться того, чтобы эти выгоды красной нитью прошли через весь текст.


08 авг. 2017 г.

Микроразметка для отзывов

Обязательно используйте микроразметку для отзывов в интернет-магазине. Это позволяет поисковым системам правильно интерпретировать информацию и выдавать красивые сниппеты в результатах поиска.


08 июля 2017 г.

Отличие копирайтинга от рерайта

Споры о том, что лучше, копирайт или рерайт, как их отличить друг от друга, и возможно ли это в огромном потоке информации, не умолкают. Прочитав статью вы узнаете, что рерайтинг — это количество, копирайтинг — это качество.


05 июля 2017 г.

Интеграция WordPress с contentBox

Для автоматической загрузки готовых текстов из сервиса contentBox на сайт необходимо установить готовый Plugin для WordPress и выполнить простую настройку.


01 июня 2017 г.

Интеграция Битрикс с сервисом contentBox

Статья расскажет вам о том, каким образом можно осуществить интеграцию платформы Bitrix c облачным контент-отделом contentBox для автоматического заполнения интернет-магазина контентом.