Контент Блог

13 дек. 2017 г.

Какие функции выполняет описание товара

Описание товара может оказаться основным аргументом в пользу покупки, особенно если изображения не передают всех нюансов.


13 дек. 2017 г.

Как правильно составить описание товара

Описание товара — бесценная часть контента любого интернет-магазина. Страницы без текста плохо индексируются, скверно продают и слабо выглядят на фоне конкурентов. Заполненные страницы лишены этих недостатков при условии, что текст является уникальным, продающим и SEO-оптимизированным. Правильно составить описание товара несложно, если знать как.


12 дек. 2017 г.

Что писать в разделе "Доставка" интернет-магазина

Информация на странице «Доставка» может как побудить посетителя к покупке, так и отпугнуть его от интернет-магазина. При этом указывать способы доставки товаров обязывают закон, соглашения с банками и электронными кассами, а также здравый смысл, поскольку без этой информации продать товар дистанционным способом невозможно. Как правильно заполнить эту страницу, удовлетворив сразу всех?


04 дек. 2017 г.

Что писать в разделе "Оплата" интернет-магазина

Текст на этой странице не только помогает покупателю сориентироваться в доступных способах оплаты, но и работает на имидж интернет-магазина. Поэтому уделите оформлению раздела пристальное внимание.


20 нояб. 2017 г.

Как писать уникальные тексты для сайта

Каждый автор уникален, поэтому уникальны и его тексты. Но как стать автором? На самом деле этому учат еще в школе, просто там уникальность контента не является обязательным условием, ценится логика изложения. В копирайтинге наоборот — красота и логика могут быть принесены в жертву уникальности. Следовательно, нужна золотая середина при соблюдении двух условий: владение темой и грамотность.


06 нояб. 2017 г.

Как писать продающее описание товара

Писать продающие тексты несложно. Достаточно следовать простым правилам и научиться быстро отделять важные свойства товара или услуги от второстепенных. Попробуйте применять 7 советов подготовки продающих описаний товаров, которые, возможно, позволят качественно улучшить результат.


25 окт. 2017 г.

Обновление: min/max значения количества знаков для текстов

Предугадать заранее необходимый объем для раскрытия темы достаточно сложно. Нужен редакторский или копирайтерский опыт. Однако мы нашли выход: теперь в заказе можно указать интервал значений — от минимально необходимого до максимально допустимого.


11 сент. 2017 г.

Что писать в разделе «Контакты» интернет-магазина

У страницы «Контакты» есть особая миссия: вселить в посетителя уверенность, предоставить дополнительную справочную информацию о компании, в конечном итоге — подтолкнуть к принятию решения о покупке. Как это сделать?


04 сент. 2017 г.

Что писать в разделе «О компании» интернет-магазина

Законодательство о дистанционной торговле не предъявляет требований к размещению информации на конкретных страницах — лишь к ее наличию на сайте. Сложившихся правил и шаблонных дизайнов раздела «О компании» тоже не существует. Так что же ищет посетитель на этой странице?


24 авг. 2017 г.

Что писать на главной странице интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина представляет собой витрину, задача которой наилучшим образом представить товары и акции. Однако поисковые системы не умеют оценивать креативность баннеров, поэтому текст на главную нужен тоже. Причем он должен быть интересен и посетителям, и поисковым системам. Добиться этого можно несколькими способами.


21 авг. 2017 г.

Для чего нужны оригинальные тексты на сайте?

Уникальным является любой контент, который ранее не публиковался в интернете. Уникальность измеряется в процентах при помощи открытых ресурсов, которые проверяют тексты на наличие плагиата. Все тестировщики построены на тех же алгоритмах, которые используют поисковые системы Яндекс, Google и прочие рангом пониже. Мы пишем тексты с уникальностью от 90% до 100%, и не намерены снижать планку.


16 авг. 2017 г.

Чем плох рерайт текстов?

Давайте сразу оговоримся, что обсуждаем тексты, которые размещаются для привлечения трафика, продвижения сайта и повышения конверсии. Трафик, продвижение и конверсия идут именно в такой последовательности, потому что для трафика текст должен быть с ключами, для продвижения — интересным, а для конверсии — продающим. То есть написанным одними хорошими людьми для других хороших людей. Способ, которым пишут такие тексты, называется копирайтинг и никогда не рерайтинг. Разберемся, почему так.


14 авг. 2017 г.

Как написать продающий текст?

Золотое правило маркетинга: свойства товара лишь рассказывают о нем, а продают — выгоды. Это значит, что вам предстоит выделить 1−3 основных преимуществ товара и добиться того, чтобы эти выгоды красной нитью прошли через весь текст.


08 авг. 2017 г.

Микроразметка для отзывов

Обязательно используйте микроразметку для отзывов в интернет-магазине. Это позволяет поисковым системам правильно интерпретировать информацию и выдавать красивые сниппеты в результатах поиска.


08 июля 2017 г.

Отличие копирайтинга от рерайта

Споры о том, что лучше, копирайт или рерайт, как их отличить друг от друга, и возможно ли это в огромном потоке информации, не умолкают. Прочитав статью вы узнаете, что рерайтинг — это количество, копирайтинг — это качество.


05 июля 2017 г.

Интеграция WordPress с contentBox

Для автоматической загрузки готовых текстов из сервиса contentBox на сайт необходимо установить готовый Plugin для WordPress и выполнить простую настройку.


01 июня 2017 г.

Интеграция Битрикс с сервисом contentBox

Статья расскажет вам о том, каким образом можно осуществить интеграцию платформы Bitrix c облачным контент-отделом contentBox для автоматического заполнения интернет-магазина контентом.


31 мая 2017 г.

Как оживить блог?

На сайтах большинства интернет-магазинов предусмотрены разделы для ведения блога или публикации новостей. Однако, существует 2 проблемы, которые делают их бесполезными или малоэффективными. Разберем подробнее.


04 мая 2017 г.

Про алгоритм Яндекса Баден-Баден. Как определить и что делать?

Недавно Яндекс запустил Баден-Баден — это новый алгоритм определения переоптимизированных текстов. Кто-то про него уже слышал. Но пока совсем не ясно, как определить наложение санкций?


01 мая 2017 г.

Что такое contentBox или Я люблю свою работу

Если попытаться описать КонтентБокс одним словом, то на ум приходит только одно: инновации. В мире екома, где все максимально автоматизировано, где обсуждают омниканальность, таргетирование, хитрые способы привлечения и удержания клиентов и прочие современные штучки, подавляющее большинство до сих пор работает с контентом по старинке.