11 сент. 2017 г.

Что писать в разделе «Контакты» интернет-магазина

У страницы «Контакты» есть особая миссия: вселить в посетителя уверенность, предоставить дополнительную справочную информацию о компании, в конечном итоге — подтолкнуть к принятию решения о покупке. Как это сделать?


04 сент. 2017 г.

Что писать в разделе «О компании» интернет-магазина

Законодательство о дистанционной торговле не предъявляет требований к размещению информации на конкретных страницах — лишь к ее наличию на сайте. Сложившихся правил и шаблонных дизайнов раздела «О компании» тоже не существует. Так что же ищет посетитель на этой странице?


24 авг. 2017 г.

Что писать на главной странице интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина представляет собой витрину, задача которой наилучшим образом представить товары и акции. Однако поисковые системы не умеют оценивать креативность баннеров, поэтому текст на главную нужен тоже. Причем он должен быть интересен и посетителям, и поисковым системам. Добиться этого можно несколькими способами.


21 авг. 2017 г.

Для чего нужны оригинальные тексты на сайте?

Уникальным является любой контент, который ранее не публиковался в интернете. Уникальность измеряется в процентах при помощи открытых ресурсов, которые проверяют тексты на наличие плагиата. Все тестировщики построены на тех же алгоритмах, которые используют поисковые системы Яндекс, Google и прочие рангом пониже. Мы пишем тексты с уникальностью от 90% до 100%, и не намерены снижать планку.


16 авг. 2017 г.

Чем плох рерайт текстов?

Давайте сразу оговоримся, что обсуждаем тексты, которые размещаются для привлечения трафика, продвижения сайта и повышения конверсии. Трафик, продвижение и конверсия идут именно в такой последовательности, потому что для трафика текст должен быть с ключами, для продвижения — интересным, а для конверсии — продающим. То есть написанным одними хорошими людьми для других хороших людей. Способ, которым пишут такие тексты, называется копирайтинг и никогда не рерайтинг. Разберемся, почему так.


14 авг. 2017 г.

Как написать продающий текст?

Золотое правило маркетинга: свойства товара лишь рассказывают о нем, а продают — выгоды. Это значит, что вам предстоит выделить 1−3 основных преимуществ товара и добиться того, чтобы эти выгоды красной нитью прошли через весь текст.


08 авг. 2017 г.

Микроразметка для отзывов

Обязательно используйте микроразметку для отзывов в интернет-магазине. Это позволяет поисковым системам правильно интерпретировать информацию и выдавать красивые сниппеты в результатах поиска.


08 июля 2017 г.

Отличие копирайтинга от рерайта

Споры о том, что лучше, копирайт или рерайт, как их отличить друг от друга, и возможно ли это в огромном потоке информации, не умолкают. Прочитав статью вы узнаете, что рерайтинг — это количество, копирайтинг — это качество.


05 июля 2017 г.

Интеграция WordPress с contentBox

Для автоматической загрузки готовых текстов из сервиса contentBox на сайт необходимо установить готовый Plugin для WordPress и выполнить простую настройку.


01 июня 2017 г.

Интеграция Битрикс с сервисом contentBox

Статья расскажет вам о том, каким образом можно осуществить интеграцию платформы Bitrix c облачным контент-отделом contentBox для автоматического заполнения интернет-магазина контентом.


31 мая 2017 г.

Как оживить блог?

На сайтах большинства интернет-магазинов предусмотрены разделы для ведения блога или публикации новостей. Однако, существует 2 проблемы, которые делают их бесполезными или малоэффективными. Разберем подробнее.


04 мая 2017 г.

Про алгоритм Яндекса Баден-Баден. Как определить и что делать?

Недавно Яндекс запустил Баден-Баден — это новый алгоритм определения переоптимизированных текстов. Кто-то про него уже слышал. Но пока совсем не ясно, как определить наложение санкций?


01 мая 2017 г.

Что такое contentBox или Я люблю свою работу

Если попытаться описать КонтентБокс одним словом, то на ум приходит только одно: инновации. В мире екома, где все максимально автоматизировано, где обсуждают омниканальность, таргетирование, хитрые способы привлечения и удержания клиентов и прочие современные штучки, подавляющее большинство до сих пор работает с контентом по старинке.


10 апр. 2017 г.

Отзывы к товарам — собирать с клиентов или писать самим?

На сегодняшний момент есть множество способов собрать отзывы к товарам. Это могут быть как рассылки клиентам, с просьбой оставить отзыв (бесплатно или за бонусы), так и различные автоматизированные системы сбора. Некоторые магазины иногда парсят отзывы с Я.Маркета по API. Однако подавляющее большинство магазинов вообще не работает с отзывами.


03 апр. 2017 г.

Как написать описание карточки товара интернет-магазина

Поисковые системы имеют свои алгоритмы и устроены они так, что при поисковой выдаче результатов по какому-либо запросу интернет-магазины без описаний своих товаров не показываются. Если товар не описан в текстовом формате, то робот поисковой системы не сможет его проиндексировать. Это значит, что товар не будет найден на просторах сети потенциальными покупателями и продаж будет очень мало или не будет вовсе. Возможно, с помощью дополнительного текста на страницах сайта и удастся убедить клиента приобрести товар. Но, как правило, описание конкретного товара на его отдельной странице имеет более эффективный результат.